Бенчмаркинг как инструмент успешного продвижения алкогольного бренда
Новости компаний | 22.01.2009
Vodka.com.ua
Экономическая нестабильность, повышение конкурентной активности, вступление в силу законодательных ограничений в алкогольной отрасли послужило причиной снижения эффективности стандартных механизмов продвижения алкогольных брендов. Возникла потребность в корректировке стратегии развития алкогольных брендов.
На Четвертой международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» речь пойдет о том, как применение методов законной конкурентной разведки позволяет разработать эффективную стратегию продвижения, обеспечить конкурентную жизнеспособность алкогольного бренда и достижение маркетинговых целей (увеличения доли рынка, объема продаж и прибыльности). Об этом расскажет Андрей Платонов, руководитель департамента исследований маркетингово-коммуникационной компании RAFFINADE. Конференция состоится 5 - 6 февраля в Одессе. Это уникальное мероприятие для участников алкогольного рынка программа которого рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, специалистов по маркетингу, рекламе, трейд-маркетологов, и представителей оптовых и дистрибуционных компаний.
Кроме этого в ходе работы конференции участники мероприятия получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого-то - перспектива найти новых клиентов.
В конференции 2008 года приняли участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Турции, Казахстана и Молдовы.
Организатор конференции – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Мероприятие пройдет в рамках традиционных Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые пройдут в Одессе с 5 по 7 февраля 2009 года.
Более подробно о Конференции: http://www.expodessa.od.ua/conference