ТМ Stoletov усилила защиту своей продукции многослойной этикеткой
Новости компаний | 04.02.2009
Vodka.com.ua
В 2009 год ТМ Stoletov вошла с новой этикеткой, которая позволила усилить защиту своей продукции. Теперь на бутылках водки этой торговой марки будет красоваться новая многослойная этикетка. Технология, по которой она была разработана, позволяет выполнить межслойную печать, защищающую её от подделок, стирания и другого повреждения в процессе хранения.
Плюс ко всему, теперь у каждого покупателя есть возможность узнать больше об отличительной черте водок ТМ Stoletov – технологии озонирования. Как известно, производители Stoletov впервые применили технологию озонирования воды. Более подробную информацию об этом покупатель сможет прочитать на этикетке.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, которая вызвала резкое падение покупательского спроса на большинство товаров и услуг украинского рынка, по данным департамента аналитики ТД «АРДА», продажи ТМ Stoletov не только не сократились, но и выросли. Об этом свидетельствуют следующие показатели – за период октябрь-декабрь 2008 года рост продаж ТМ Stoletov в Украине составил +40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом можно говорить о положительной динамике развития отечественного рынка крепкого алкоголя несмотря на повышение минимальной цены, установленной Кабмином еще в ноябре прошлого года, и ряда запретов на рекламу. «Безусловно, запрет на рекламу вынуждает нас менять маркетинговую стратегию в отношении рекламных активностей, - говорит бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулак, - но здесь есть и плюсы и минусы. Во-первых, с точки зрения цензуры реклама алкоголя давно должна была четко контролироваться. Мы считаем такое решение обоснованным и правильным. Во-вторых, теперь большая часть рекламных активностей будет перенесена непосредственно к полкам супермаркетов, что позволит лучше чувствовать потребности покупателей, их ожидания от продукта, а это в свою очередь позволит нам, как производителям, более оперативно реагировать на изменение предпочтений и вкусов потребителей.