В категории «Ультра премиум» мирового рынка водки появился продукт из Украины от ТМ NEMIROFF
Новости компаний | 05.03.2009
Vodka.com.ua
Представив в феврале на международной выставке «ПродЭкспо 2009» (г. Москва) свой новый напиток, – водку Lex ULTRA, - компания Nemiroff стала первым отечественным производителем, предложившим украинский напиток для наиболее элитарной ниши мирового рынка водки – сегмент «Ультра премиум» (Ultra High Premium). В Украине этот сегмент представлен напитками ТМ Beluga, Kauffman, Grey Goose. Т.о. Lex ULTRA начинает собой украинскую линейку и в эксклюзивной категории водок «Ультра премиум» алкогольного рынка Украины. Уникальная рецептура водки Lex ULTRA, крепостью 40 градусов, является авторской разработкой специалистов компании Nemiroff и не имеет аналогов: это первая в мире белая водка с натуральным экстрактом граната. Качественные и вкусовые характеристики Lex ULTRA позволяют позиционировать ее как новее измерение роскоши в категории премиального алкоголя.
Продукт соответствует последним мировым тенденциям FMCG-моды и относится к наиболее востребованной категории organic — изготовлен исключительно из натуральных природных компонентов.
В процессе создания Lex ULTRA применяется уникальная для водочного производства технология длительной выдержки спирта, аналогичная той, что используется при изготовлении лучших сортов виски и коньяков. Спирт купажируется натуральной водой из артезианских источников, расположенных в одном из самых экологически-чистых регионов Винницкой области Украины.
Вкус Lex ULTRA дополнен натуральным экстрактом плодов граната. При этом ультрасовременная технология производства позволяет сохранить абсолютную прозрачность готового продукта и классический цвет водки. В процессе создания Lex ULTRA все его компоненты в общей сложности проходят одиннадцать степеней очистки, включая серебряную и платиновую фильтрации.
Дизайн бутылки разработан английским агентством Claessens International специально для Lex ULTRA. Это же агентство в разное время разрабатывало упаковку для других лидеров мирового алкогольного рынка, таких как Bacardi, Bombay Sapphire, Chivas Regal, JW Black Label, Glenfidich, Campari, Cointreau, Hennesy.
Новый напиток будет позиционироваться в «Ультра премиальном» сегменте или, как его еще называют, сегменте Ultra High Premium. Этот сегмент начал формироваться на украинском рынке в 2006 году, однако ранее в нем не было представлено ни одной водки украинского производства. И, несмотря на то, что по итогам 2008 года его доля от общего объема продаж алкогольной продукции в стране не превышает 0,1%, этот сегмент последние два года демонстрировал наиболее динамичный рост: 49% и 34% соответственно. В текущих рыночных условиях, по прогнозам специалистов, он остаётся наиболее стабильным – ценовая эластичность спроса на напитки «Ультра премиального» класса крайне незначительна.
«10-лет назад, компания уже выступила первооткрывателем стандартов мирового рынка алкоголя для отечественных производителей, представив уникальный напиток -- ставший абсолютным хитом в 55 странах мира -- «Украинскую медовую с перцем». Выводя на рынок Lex ULTRA, компания Nemiroff открывает для украинского алкоголя двери в самый дорогой сегмент мирового алкогольного рынка, -- говорит председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. -- С выводом Lex ULTRA , продукция международного бренда Nemiroff будет представлена во всех без исключения сегментах мирового водочного рынка».
В розничной продаже Nemiroff Lex ULTRA появится в феврале 2009 года. На полке водка будет представлена в бутылке объемом 0,7 литра стоимостью 200+ грн. В первый год вывода на рынок компания Nemiroff планирует инвестировать в продвижение нового продукта не менее $5 млн.
Справка
Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия)).
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Ведущими торговыми марками компании являются Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006 г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2006 году – 398 млн. долларов, в 2007 году – 479 млн. долларов.