Новый ролик ТМ «Оболонь» - «Тайна рождения»
Новости компаний | 30.04.2009
Vodka.com.ua
27 апреля на экраны вышел новый рекламный ролик ТМ «Оболонь», который продолжает рассказ о знаменитом украинском пиве, известном далеко за пределами нашей страны. Акцент сделан на том, что независимо от дальнейшего пути каждой бутылки – экспорт в далекие страны или дорога до ближайшего супермаркета, - компания «Оболонь» делает пиво по одной и той же технологии на одном и том же заводе. Поэтому можно всегда быть уверенным, что держишь в руках ту самую, настоящую и известную во всем мире бутылку «Оболони».
Ролик раскрывает зрителю таинство рождения популярного пива, дает возможность побывать на огромной линии разлива, где каждый час наливается 110 тысяч бутылок хмельного напитка. В ролике не присутствует ни одного живого существа, но сам процесс производства как будто оживает и завораживает своей внутренней гармонией и ритмикой. Музыкальное сопровождение, в которое вплетены звуки работы большого цеха, подчеркивает таинственную и незабываемую атмосферу рождения любимого напитка. Снова и снова сотни зеленых бутылок на глазах у зрителей наполняются светлым пивом и устремляются в далекие и близкие страны, в каждый уголок Украины, чтобы жители всего мира смогли почувствовать незабываемый вкус украинских традиций – вкус пива «Оболонь».
Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь» Елена Гарбарчук: «Новым роликом мы хотели рассказать нашим потребителям, что пиво «Оболонь» одинаково вкусное как в Украине, так и в десятках других стран. Наблюдая завораживающий процесс рождения каждой бутылки пива, зрители смогут быть уверенными в высоком качестве и уникальности настоящего украинского пива, которое варится только на одном заводе».
Ввиду отсутствия в ролике людей предполагается его использование в других странах, имеющих законодательные ограничения на показ людей в рекламе пива.
Творческая команда:
ЗАО «Оболонь»:
Директор по продажам и маркетингу – Елена Гарбарчук
Заместитель директора по продажам и маркетингу – Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» - Антонина Осыховская
Маркетолог по внешним рынкам – Вадим Слободян
Adam Smith Advertising:
Креативный директор – Владислав Ворожбиев
Арт – директор – Владимир Кононский
Руководитель проекта – Юлия Замостяна
Продюсер – Яна Плитенко
Lime Lite Production:
Продюсер - Елена Ситенко
Режиссер - Michael Abt (Майкл Абт)
Оператор - Luca Robecchi (Лука Робечи)