Парламент представляет самую продаваемую текилу Европы
Новости компаний | 26.05.2009
Vodka.com.ua
ГК «Парламент», один из лидеров алкогольного рынка России, объявляет о выводе на рынок нового продукта – текилы Sierra. Таким образом, компания реализует стратегию, направленную на расширение ассортиментной линейки продукции и завоевание новых рынков сбыта. Созданная в Мексике по традиционному рецепту с использованием современных технологий производства Sierra удовлетворяет вкусам самых взыскательных потребителей. Линейка Sierra на российском рынке представлена двумя наименованиями продукта: Sierra Silver и Sierra Reposado. Sierra Silver – молодая, чистая текила с характерным мягким вкусом, идеальная для приготовления коктейлей. Sierra Reposado (что в переводе означает «отдохнувшая») – текила, выдержанная в дубовых бочках не менее шести месяцев, с золотистым оттенком и благородным послевкусием, предназначена для ценителей, привыкших наслаждаться напитком в чистом виде.
Высокое качество продукта подтверждено многочисленными наградами, полученными на авторитетных конкурсах. Например, в 2008 году на престижном международном конкурсе Drinks International Spirits Challenge* текила Sierra стала лучшей сразу в нескольких номинациях, завоевав пять медалей, включая высшие награды конкурса – Trophy Winner и Gold Winner.
«До недавних пор в портфеле ГК «Парламент» присутствовала только водка, которую компания успешно продает на протяжении десяти лет. Чуткое реагирование на последние тенденции алкогольного рынка и запросы потребителя, привело нас к решению о расширении ассортиментной линейки, в том числе и за счет введения новой категории, – комментирует директор по маркетингу ГК «Парламент» Андрей Наумов. – Вот почему мы взяли на себя дистрибуцию текилы, занимающей первое место по продажам в Европе – Sierra.** «Парламент» обладает одной из лучших в стране дистрибуторских сетей и мы уверены, что Sierra займет достойную позицию в ассортименте ритейлеров и на российском рынке текилы в целом».
Продвижение нового продукта будет осуществляться с помощью комплекса маркетинговых мероприятий, среди которых федеральный проект «Мексиканец», представляющий ряд презентационных программ, целью которых является информирование дистрибуторов об уникальных преимуществах Sierra, ее истории, особенностях производства и стиле потребления.
*Drinks International Spirits Challenge – один из самых престижных и авторитетных дегустационных конкурсов в мире, на котором профессионалы оценивают качество напитков методом «слепой» дегустации, когда эксперт не знает ни названий, ни производителей.
** Владельцем бренда Sierra является немецкий партнер ГК «Парламент», компания Borco.
Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.