Календарь Campari Milano: 12 историй про один аперитив и обольстительную женщину
Новости компаний | 16.10.2009
Vodka.com.ua
Календарь Campari 2010 – это целая история. Милан – город требовательный, динамичный и сонный одновременно. Это самая подходящая декорация для фото-историй, созданных Симоне Нерви (Simone Nervi). В каждом кадре – знаменитый напиток и женщина Campari, представленная с новой страстью соблазнительной Ольгой Куриленко. В календаре Ольга преображается в разных девушек, вместе с ней меняется и город. Неизменна лишь страсть 12 женщин Campari, которых она олицетворяет. Campari Milano – 11-ый календарь Campari. Он говорит с нами на языке простого, пленительного и современного волшебства, свойственного Милану, и самого увлекательного городского ритуала – аперитива. В этой серии драматических сюжетов Campari занимает центральное место, вдыхая страсть в каждый кадр.
Вот мы на историческом трамвае номер 609. Ольга в центре событий. Мы сопровождаем ее. Постепенно Милан открывается нам, вместе с Campari создавая декорации для каждого кадра. Campari и Милан, решительный и обольстительный, оба живут в облике Ольги Куриленко. Так же, как и женщина Campari, Милан показывает и прячет себя, подмигивает и отворачивается, заставляя нас рисковать и следовать за ним. Так начинается история календаря Campari Milano.
За нашей музой наблюдают мужчины, сраженные ее дерзостью и безрассудством. Они сопровождают ее по городским улицам, модным студиям, квартирам и самым экстравагантным частным садам – традиционным местам для аперитива. Фонтан на площади Piazza Cairoli, замок Sforza Castle, историческая молочная на улице Vigevano, центр богемного Милана и главная станция – все подсвечено красным цветом.
“Мы выбрали Ольгу. И это естественно: международная актриса, с потрясающим шармом, грацией, элегантностью и чувственностью, является идеальным олицетворением бренда Campari, – комментирует Боб Кунц-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), генеральный директор Gruppo Campari. – Она идеальная женщина для воплощения и выражения мира, ценностей и страсти Campari.”
Ольга Куриленко стала всемирно известной, сыграв Камиллу в последнем фильме про Джеймса Бонда «Квант милосердия». Также она успешно снималась в таких разноплановых фильмах, как «Париж, я тебя люблю», «Перст любви», «Макс Пейн» и «Хитман». Ольга возвращается на большие экраны в 2010 году в боевике Нила Маршалла (Neil Marshall) «Центурион» и в главной роли в французско-израильском триллере «Стены» (Kirot). Также ее можно будет увидеть в роли Илдико в последнем фильме Роланда Йоффи (Roland Joffe) «Там обитают драконы» (There Be Dragons), который сейчас снимают в Аргентине. В планах молодой актрисы – главная роль в проекте Теренса Малика (Terrence Malick).
“Это был по-настоящему уникальный опыт. Я была восхищена и заинтригована предложением Campari – играть женщину Campari и интерпретировать сущность Red Passion. Для меня Red Passion – это образ жизни, полный уверенности и жизненной энергии, история о том, как чувствовать и выражать эмоции. У меня есть жажда жизни и страстная увлеченность работой, которую я делаю. Поэтому ощущаю особое родство с брендом Campari. Он такой же динамичный, пылкий, космополитический”.
Ограниченный выпуск календаря Campari 2010 в количестве 9 999 экземпляров печатается для распространения по всему миру.
В соответствии со своим экспериментальным подходом к искусству, Campari выбрал молодого многообещающего фотографа Симона Нерви (Simone Nervi), который должен был увековечить прекрасную Ольгу Куриленко. С помощью света и тени он сотворил образы, которые увлекают зрителей своей страстью к преображенной реальности.
“Работа с Campari и Ольгой позволила мне испытать массу новых ощущений, – говорит Симоне Нерви. – Страсть Campari в мире аперитива, потрясающий Милан и многоликий магнетизм Оли – вот главные герои фотографий. Широкое использование цифровых технологий – отличительная черта моей работы – дает мне возможность подчеркнуть современный притягательный мир аперитива, в котором Campari занимает центральное место”.
Концепция календаря Campari Milano была разработана MRM Worldwide Italia, Digital Thinking Agency международной группы IPG во главе с Michele Sternai. Над проектом совместно с Симоне Нерви работали арт-директор Stefano Cairati и копирайтер Emilia De Bartolomeis. Исполнительным креативным директором проекта стал Alex Brunori. Ответственность за продакшн – компания Les Enfants.
Одна женщина. Один город. Один напиток.
Бесконечные возможности.
Справка о Gruppo Campari
Gruppo Campari является одним из крупнейших мировых игроков в сфере производства напитков, реализует свою продукцию в 190 странах, занимает сильные позиции на рынках Италии, Бразилии, США и континентальной Европы. В портфолио Группы входят продукты трех сегментов: вина, алкогольные и безалкогольные напитки. Gruppo Campari принадлежат такие мировые бренды алкогольных напитков, как Campari, SKYY Vodka и Wild Turkey Bourbon. Также в линейку спиртных напитков входят ведущие региональные торговые марки: Aperol, Cabo Wabo, CampariSoda, Cynar, Glen Grant, Ouzo 12, X-Rated, Zedda Piras, а также местные бразильские бренды: Dreher, Old Eight and Drury’s. Винный сегмент Группы представлен всемирно известным брендом Cinzano, а также региональными напитками Liebfraumilch, Mondoro, Odessa, Riccadonna, Sella & Mosca и Teruzzi & Puthod. Среди безалкогольных напитков – аперитивы Crodino и Lemonsoda. Штат сотрудников Группы насчитывает 2 тыс. человек. Акции материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A. (Reuters CPRI.MI - Bloomberg CPR IM) размещены на фондовой бирже Италии. www.camparigroup.com
13 марта 2009 года Gruppo Campari завершила сделку по приобретению ЗАО «Одесский завод шампанских вин», получив надежную производственную площадку для широкомасштабного развития бизнеса в Украине.