«Шустов» подтверждает лидирующую позицию на коньячном рынке Украины
Новости компаний | 18.12.2009
Vodka.com.ua
По итогам января-ноября 2009 года было реализовано 6,429 млн. л продукции ЗАО Одесский коньячный завод (ТМ «Шустов»). Объем продаж за этот период вырос на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, что по итогам 9 месяцев 2009 года объем продаж коньяков ТМ "Шустов" вырос на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 5,073 млн. л продукции.
«Общий объем рынка на сегодняшний момент составляет 2,2 млн. дал по сравнению с 3,15 млн. дал за аналогичный период прошлого года. Несмотря на 20-процентное падение рынка коньяков, мы уверенно сохраняем лидирующую позицию и высокую динамику роста продаж. Общая доля рынка ТМ «Шустов» по состоянию на конец ноября составила 30%, что на 12% превышает показатели ближайшего конкурента. Увеличение продаж наших коньяков обусловлено потребностью рынка в качественной и доступной потребителю продукции. На сегодняшний день, «Шустов» – единственный производитель коньячной продукции в Украине, который, следуя традициям, заложенным еще в 1863 году, выпускает мягкий и ароматный коньяк с настоящим французским качеством и по реальной, доступной потребителю цене», - комментирует директор по маркетингу ТМ «Шустов» Юлия Комарова.
Благодаря высочайшему качеству и мягкости коньяков, в мае 2009 года «Шустов» стал единственным украинским производителем коньячной продукции, удостоенным в ЗОЛОТОГО ПРИЗА «ЗА ЛУЧШУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ» (GOLDEN AWARD FOR THE BEST TRADE NAME) во Франции. Впервые коньяки «Шустов» завоевали мировую славу в 1900 году, получив Гран-При в Париже.
Полный цикл производства, абсолютный контроль качества продукции на каждом его этапе, классическая технология изготовления коньяка в лучших французских традициях – все это является безусловным залогом изысканного вкуса, престижа и безупречной репутации коньяка «Шустов».
Справка:
Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. В 1900 году на дегустационном конкурсе в Париже ОКЗ получает право именовать свою продукцию «коньяком».
Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии. Это означает, что все стадии производства коньяков - от виноградных саженцев до выдержки спиртов и розлива коньяков в бутылки производится на одном предприятии. ОКЗ обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и старейшим парком бочек (15 тыс.шт.).
По данным Госкомстат, за минувший 2008 год ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») лидирует с рыночной долей в 20 %.
С 2007 года ЗАО "Одесский коньячный завод" входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ "Хортиця", ДП "Крымский винный дом"; ООО "ТД "Мегаполис" (Украина) и ООО "ТД "Мегаполис" (Россия).