Проект «Відео.FUN.I.Я» завоевал серебро 11-го КМФР
Новости компаний | 09.06.2010
Vodka.com.ua
Конкурс аматорских музыкальных клипов пива Tuborg, который был реализован в сотрудничестве с медиа агентством Media Direction Ukraine и агентством цифрового маркетинга «СОХО», получил серебряную награду конкурса «Медиа проекты» в номинации «Интегрированные медиа кампании» Киевского международного фестиваля рекламы 2010.
Успех на известном и уважаемом профессиональном конкурсе бренду «Tuborg» и агентству Media Direction Ukraine принесли интегрированный подход к разработке проекта и его качественная реализация.
Реализация кампании предусматривала создание онлайн-платформы конкурса – сайта для загрузки конкурсного видео, где всеобщим голосованием определялся победитель. Нестандартная спонсорская поддержка специально созданной рубрики в популярной программе «Шоумания» на молодежном «Новом канале» позволила сократить расходы на ТВ и добиться полноценного охвата целевой аудитории. Кроме этого, проект продвигался в соцсетях и на тематических форумах, в результате чего молодые люди сами создавали контент, приглашали друзей голосовать за них и популяризировали конкурс «Відео.FUN.I.Я». После подведения итогов, освещение проекта органично перешло на популярный музыкальный канал М1, где также транслируется снятый профессионалами клип для победителя – главный приз конкурса.
Результаты проекта показали эффективность такого медиа-микса, а грамотная и слаженная работа бренд-команды и агентств позволила достичь максимального покрытия целевой аудитории и высокого уровня участия в акции. В итоге авторитетное жюри КМФР, в состав которого вошли влиятельные специалисты отечественного и зарубежного рекламного рынка, достаточно высоко оценило проект.
Стоит отметить, что «Відео.FUN.І.Я» уже получила первое место в двух категориях конкурса интернет-рекламы Propeller Digital 2010. Акция стала лучшей в номинациях «Social media marketing» и «Комплексная онлайн-кампания».
Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «Акция нашего бренда «Tuborg» «Відео.FUN.І.Я» получила уже немало наград. Тем приятнее, что экспертное международное жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы по достоинству оценило идею, а также реализацию «Tuborg» «Відео.FUN.І.И»».
Елена Петрова, Senior Media Planner, Media Direction Ukraine: «Уже второй год наши проекты получают награды КМФР (в прошлом году были бронза и short list), в то время как участвуют, а тем более выигрывают в конкурсе, больше немедийные агентства. Это лишний раз доказывает, что агентство на правильном пути в своем рвении выходить за рамки просто медиа-сервисов и стандартных медиа-носителей».
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас».
По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидером на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ «Квас Тарас» в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении.
Детальная информация: www.slavutich.com
Об агентстве Media Direction
Media Direction Ukraine – медиа агентство полного цикла на рынке уже 13 лет. Входит в состав PROVID Group, которая принадлежит рекламному холдингу Atlantic Group, и является партнером международного холдинга Omnicom.
Об агентстве СОХО
СОХО – украинское агентство цифрового маркетинга, основанное в июне 2009 г. Клиентами агентства являются ряд крупных международных и локальных компаний и брендов. В Украине СОХО издает авторский трендвочинговый проект Digital Digest о лучших мировых решениях в области цифрового маркетинга.