ТМ «TUBORG» заняла первое место в двух номинациях конкурса интерактивной рекламы Propeller Digital 2010
Новости компаний | 09.06.2010
Vodka.com.ua
Интерактивная суперакция ВидеоFUNия от GREENдиозного пива «Tuborg» получила первое место в двух категориях конкурса Propeller Digital 2010. ВидеоFUNия стала лучшей акцией по мнению экспертного жюри в номинациях «Social media marketing» и «Комплексная онлайн-кампания».
Акция пива «Tuborg» была рассчитана на молодых, активных и талантливых людей. Чтобы принять участие в проекте, необходимо было записать видео на собственную песню и выложить его на специальном сайте video.tuborg.ua. Лучших определяли зрители – они голосовали за понравившиеся ролики. Победитель акции – группа KLIKA PROJECT получил главный приз - съемку профессионального клипа с ротацией на M1, ведущем музыкальном телеканале Украины. Помимо этого любители музыки, FUNа и качественного пива получили много других ярких подарков: участника, занявшего второе место, «Tuborg» наградил видеокамерой, а 5 ящиков пива получила команда, занявшая 3-ье место.
Такого успеха пиву «Tuborg» и агентству Интернет-маркетинга SOHO удалось достичь благодаря яркой идее акции, а также профессиональной работе с блогами и социальными сетями. Стоит отметить, что весь контент ВидеоFUNии был оптимизирован под социальные сети. Приглашение к участию, а также текущая информация о конкурсе, распространялась по сети Интернет - на популярных ресурсах Vkontakte.ru и Twitter.com, а также на тематических форумах и блогах.
Всего в музыкальном конкурсе GREENдиозного бренда приняло участие 278 роликов, за которые проголосовало 39 601 FUNатов. В целом видеоролики от «Tuborg» посмотрели 81 000 поклонников. Они нажимали на «play» в окне просмотра целых 280 312 раз. Такая популярность в социальных сетях обеспечила первое место в номинации «Social media marketing».
Благодаря комплексному подходу к промо и удачному медиамиксу «Tuborg» и SOHO стали победителями в номинации «Комплексная онлайн-кампания», которая предусматривала использование не менее 2-х различных инструментов, а именно – реклама на сайтах, публикации в блогах и сообществах и т.д.
Примечательно, что все профили в new media создавались с учетом дальнейшего их использования и для общения TM «Tuborg» со своими поклонниками.
PROpeller Digital - это известный конкурс Интернет-рекламы, который вносит особый вклад в развитие рынка digital-коммуникаций. Использование так называемых new-media особенно важно для производителей пива в свете вероятных запретов на рекламу хмельного напитка в стандартных СМИ. Таким образом, Интернет обещает стать основной рекламной площадкой для пивных брендов, а благодаря фестивалю эта ниша активно развивается.
PROpeller Digital является единственным отраслевым конкурсом, благодаря которому все участники рынка могут представить свои инновации, а также высокоэффективные и нетрадиционные методы решения маркетинговых задач в Интернете и мобильных телефонных сетях в новых изменяющихся условиях.
Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «Бренд «Tuborg» стал победителем в креативном и инновационном конкурсе благодаря грамотно спланированной кампании. «Tuborg» всегда старается идти в ногу со временем и со своими поклонниками – прогрессивной молодежью. Именно поэтому мы выбираем нестандартные каналы коммуникации, которые можно охарактеризовать емким и ярким словом - «FUN». А, как известно, где пиво «Tuborg», там всегда FUN».