Определены победители рекламной акции «Наследство пивовара» от пива «Львовское»!
Новости компаний | 13.07.2010
Vodka.com.ua
25 июня закончилась рекламная акция «Наследство пивовара» от первого украинского пива «Львовское». Ее победителем стал сообразительный пивовар Тарас. Поклонники «Львовского», голосовавшие за него, разделят между собой главный подарок акции – 1 000 000 грн .
Национальная интерактивная рекламная акция «Наследство пивовара» от ТМ «Львовское» длилась с 1 апреля по 25 июня. В ней при помощи увлекательной современной интерактивной механики первое украинское пиво передало старинную традицию избрания преемника.
По легенде главный пивовар не сам определял своего преемника, а спрашивал у любителей пива, кто им больше нравится. Главным мастером пивоваренного дела мог стать лишь тот, кто имел больше сторонников. В акции от «Львовского» победителем стал Тарас, ведь за него проголосовало большинство - 52%.
За время акции было выпито много вкусного «Львовского» - любители качественного пива активно участвовали в избрании наследника. Всего поклонники первого украинского пива отправили более 3 миллионов смс-сообщений с почти полмиллиона уникальных телефонных номеров. Акция «Наследство пивовара» продолжалась три месяца - столько же длился конкурс на лучшего пивовара и в старину. За весь период акции украинцы получили 3 000 000 грн.* на пополнение счетов, 35 411 бокалов и нашли целых 5 000 000 гривень* под крышками пива. Почти каждый второй участник акции, отдавший свой голос за одного из пивоваров, получил, в виде поощрения, пополнение на свой мобильный телефон. А 30 июня болельщики пивовара-победителя Тараса разделили между собой главный подарок в 1 000 000 грн.*! Счастливчиками стали 26 250 украинцев!
Стоит отметить, что в поддержку каждого участника-пивовара были сняты рекламные ролики. В первом претендент Богдан подарил губернатору города целый бочонок пива «Львовское», чтобы тот призвал горожан голосовать именно за него. Во втором - пивовар Роман, с помощью последних изобретений науки быстрее доставлял свежее «Львовское» пиво. А в третьем ролике Тарасу-победителю помогала очаровательная помощница, которая предлагала прохожим янтарный напиток. Именно Тарас и его помощница больше всего пришлись по душе украинцам, и они отдали свои голоса именно за них! По этому поводу был снят еще один ролик, который рассказывает о том, как Тарас разделит свое наследство между поклонников. Видео можно посмотреть на сайте www.lvivske.com.
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных торговых марок «Славутич», Carlsberg Group: «В этом году пиво ТМ «Львовское» подарило своим поклонникам возможность присоединиться к старинной традиции избрания пивовара-наследника. Первое украинское пиво - пиво с 300-летней историей, именно поэтому мы и выбрали такую концепцию рекламной акции. Очень приятно, что поклонники хорошего пива разделили нашу идею и приняли участие в «Наследстве пивовара».
* * *
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас».
По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидеров на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ «Квас Тарас» в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении.
Детальная информация: www.slavutich.com