«Хортиця» - лидер рейтинга 50-ти самых популярных украинских брендов журнала «Фокус»
Новости компаний | 28.09.2010
Vodka.com.ua
Журнал "Фокус" обнародовал результаты ежегодного рейтинга самых популярных украинских брендов. Этот рейтинг проводится уже второй год подряд с целью определения реальных вкусов отечественных потребителей. Среди алкогольных брендов лидером, как и в прошлом году, стала ТМ «Хортиця», заняв 7-ую строку общего рейтинга.
Специалисты «Фокуса» составляли рейтинг в два этапа. Сначала был составлен предварительный список самых популярных украинских брендов на основе социологического исследования, проведённого авторитетной компанией «TNS Украина». Затем в списке «Фокуса» торговые марки Украины были ранжированы по объёму розничных продаж внутри страны по итогам 2009 года. Оценивались только украинские бренды, созданные отечественными компаниями-производителями.
В итоге в рейтинг вошли отечественные торговые марки преимущественно продовольственных товаров. 14 из 50-ти вошедших в рейтинг брендов представляют пивную и ликёроводочную отрасль. При этом совокупный объем продаж водочных брендов в прошлом году составил почти 3 млрд. грн. Треть от этой суммы – продажи бренда «Хортиця», которые за отчетный период по данным журнала составили 1,2 млрд. грн. Такой уровень продаж позволил «Хортиця» в очередной раз подтвердить свое лидерство на рынке Украины, и прогнозируемо занять первенство в рейтинге журнала «Фокус» среди водочных брендов.
Как отмечает бренд-менеджер ТМ «Хортиця», Евгений Разуваев, «Результаты рейтинга отражают реальные предпочтения людей. Верхние строки рейтинга занимают те товары и продукты, которые действительно популярны среди потребителей. Мне особенно приятно, что мы побеждаем в рейтинге журнала «Фокус» второй год подряд, а значит, украинцы любят и выбирают ТМ «Хортиця».
Напомним, что по итогам 2009 года "Хортиця" также вошла ТОП-3 крупнейших производителей алкоголя в мире наряду со Smirnoff и Absolut. Об этом свидетельствуют данные рейтинга клуба миллионеров («Millionaires Club»), который ежегодно публикует авторитетный британский журнал Drinks International. Кроме того, по результатам продаж в России, "Хортиця" стала лидером по импорту водки в соседнюю державу.