Топ-маркетологи проведут мастер-класс по управлению брендами
Новости компаний | 13.10.2010
Vodka.com.ua
30 октября в Киеве состоится маркетинг-конференция «Управление портфелем брендов». Организатором мероприятия выступает Украинский Управленческий «Топ Клуб» и пивоваренная компания «Славутич», Carlsberg Group.
В качестве спикеров на конференции выступят маркетинг-специалисты из крупнейших компаний Украины. Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group, Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу «Fozzy Group», Виктория Губина, директор по маркетингу и рекламе Национальной сети «Мобилочка» и Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор студии ArtGraphics.ru - именно эти спикеры станут главными действующими лицами мероприятия.
О том, как эффективно осуществлять управление брендами, маркетологи будут дискутировать в последнюю субботу октября с 10.30 и до 17.00 на территории киевского пивоваренного завода «Славутич». Эксперты рынка поделятся своими успешными наработками и опытом, а также коснуться таких тем, как формирование стратегии брендов, критерии оценки брендовых портфелей, конкуренция и авто-конкуренция, плюсы и минусы «зонтичных» брендов.
Во время конференции все участники смогут получить не только полезную информацию от авторитетных специалистов по маркетингу, но и обменяться мнениями. Ну а после насыщенного интересными докладами дня гостей мероприятия ожидает экскурсия по пивоваренному заводу «Славутич», где они смогут узнать и увидеть, как рождается янтарный напиток.
Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group: «Люди и бренды - это ключевое конкурентное преимущество нашей компании. Соответственно, мы уделяем огромное внимание как развитию и обучение сотрудников, так и управлению нашими брендами. У нас есть большой опыт эффективных маркетинговых решений, успешных лончей и перезапусков торговых марок – как локальных, так и лицензионных. И мы готовы делиться нашим опытом с коллегами, а предстоящая конференция - отличная для этого возможность!».
Сергей Роголь, Президент ТОП клуба:
«Успешная компания должна иметь стратегию бренда, нацеленную на формирование преданности потребителя. Создать бренд можно в любой сфере, причем брендом становится не только товар или услуги, которые вы предлагаете, но и сама компания как таковая. Можно смело сказать, что бренд страхует производителя и создает готовность покупателя платить больше. Такие благоприятные обстоятельства дают возможность компании повысить свою финансовую эффективность, улучшить процесс планирования. А как строить стратегию, если брендов у компании несколько? Об этом и поговорим!».
Маркетинг-конференция «Управление портфелем брендов» состоится в помещении ПБК «Славутич» в Киеве по адресу ул. Краснознаменная, 137.
За подробной информацией о мероприятии и условиях участия обращайтесь:
Продажа билетов:
Виктория Святун
Тел.: (044) 594-95-95, факс (044) 594-96-96
Моб. Тел.: (066) 941-8212
vsvyatun@topclub.com.ua
Киев, ул. Пироговского, 19, корп. 7/14
Топ Клуб:
Мария Ткаченко
Аккредитация в журналистов по телефонам Киеве: тел: 594-95-95 внр:725
тел.:+38044 594 95 95
моб: +38 098 434 70 90
Tkachenko.m@topclub.com.ua
Компания «Славутич»:
Анна Бабич
тел.+38044 490 29 29 (внутр. 1453)
Anna.Babich@slavutich.com www.slavutich.com
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный чай «Top Tea».
По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидером на рынке кваса Украины – согласно данным по состоянию на май 2010 года она обладает долей 37,6% в денежном и 30,4% в натуральном выражении.
Детальная информация: www.slavutich.com
Всеукраинский Управленческий Клуб «Топ Клуб»
(http://www.topclub.com.ua)
Знания приходят тогда, когда человек, используя различную информацию, сочетает ее со своим собственным опытом. Способность к осуществлению процесса познания и эффективному решению проблем – главные составляющие интеллекта. Обмен знаниями и опытом путем непосредственного общения в приятной дружественной обстановке – одна из возможностей, ведущих к самосовершенствованию. Именно для этого был создан наш Топ Клуб.
Миссия Клуба:
распространение лучшего управленческого опыта и высокой культуры менеджмента, а также знаний общественно-философского и общекультурного характера;
участие в формировании современной управленческой культуры в Украине;
содействие свободному общению менеджеров высшего звена и владельцев компаний.
Деятельность клуба:
ежемесячные заседания, посвященные актуальным управленческим и другим темам;
Проведение под эгидой Клуба форумов, конференций, выставок;
Семинар Клуба;
печатное издание Клуба “Top Club Journal”.