ГК «Рідна Марка» в сентябре увеличила объемы продаж на 22%
Новости компаний | 13.10.2010
Vodka.com.ua
По результатам сентября 2010 г объемы продаж ГК «Рідна Марка» увеличились по сравнению с сентябрем 2009 г на 22% и составили почти 2 млн. л. (сентябрь 2009 – 1,6 млн. л).
«Рост объемов продаж в сентябре прослеживается по всем позициям продукции, которую производит ГК - отметил директор ГК «Рідна Марка» Константин Гречаник.
По его словам, объемы продаж по сравнению с сентябрем 2009 года пива ТМ «Пивоварня Радомишля» увеличились в 2 раза (2009 – 67,7 тыс. л; 2010 – 122,0 тыс л), кваса «Древлянський» – в 6 раз (2009 – 31,3 тыс. л; 2010 – 184,0 тыс. л), морсов «Лісова ягода»– в 4 раза (2009 – 19,7 тыс. л; 2010 – 81,0 тыс. л), соков и нектаров «Мрія» – в 3,5 раза (2009 – 93,7 тыс. л; 2010 – 318,0 тыс. л), соков «Бон-Херсон!» – в 1,2 раза (2009 – 196,3 тыс. л; 2010 – 250,0 тыс. л)
Росту объемов продаж способствовали расширение клиентской базы в регионах Украины и увеличение количества розничных сетей в которых представлена продукция ГК «Рідна Марка». Сегодня ГК активно сотрудничает с 100 крупными розничными сетями, а клиентская база увеличена до 17 000 торговых точек. В сентябре 2010 г «Рідна Марка» выпустила на рынок 3 новых продукта: диетический квас «Древлянський Легкий» и пиво «Живе Golden Lager» (крепость 4,5% об.), «Живе Classic Pilsen» (крепость 4,8% об.) разливается в кеги (объем 30, 50 литров).
Группа Компаний «Рідна Марка» — украинский производитель напитков пивной и соковой группы. Компания начала свою деятельность в 2000 году и специализируется на производстве продукции натурального брожения (ячменного пива низового брожения, пшеничного пива верхового брожения и натурального кваса живого брожения), соков и нектаров, переработке фруктов и овощей и дистрибьюции производимой продуктовой группы на территории Украины и за рубежом. Основными производственными базами компании являются ПБК «Радомишль» (пиво ТМ «Пшеничне Еталон», «Пивоваря Радомишля», «Радомишль»; соки и нектары ТМ «Мрія»: ТМ «Мрія «Надзвичайні Фрукти», ТМ «Мрія «Природні Мікси», ТМ «Мрія «Прикольні Фруктики», морсы ТМ «Морс Лісова Ягода») и Плодоовощной комбинат «Херсон» (ТМ «Бон Херсон!»).