Пиво «Оболонь» поддерживает украинский футбол
Новости компаний | 21.10.2010
Vodka.com.ua
20 октября в эфиры ведущих украинских телеканалов запущен новый рекламный ролик ТМ «Оболонь» в поддержку генерального спонсорства украинской футбольной Премьер-Лиги. В июле этого года корпорация «Оболонь» и Премьер-Лига подписали договор о продлении сотрудничества.
Идея ролика близка каждому футбольному фанату, который предан своей команде до последнего. Он готов на все, чтобы поддержать и вдохновить любимый клуб на новые победы. Цепляющие речевки, яркие плакаты и даже пиво – все идет в ход лишь бы любимая команда забила гол!
Съемки ролика проходили в Киеве на стадионе «Оболонь Арена», а командовал процессом знаменитый французский режиссер Луи Паскаль Кувелар, известный работами для компаний Renault, Citroën, Ariston, Fiat, Honda, Toyota и многих других.
Комментируя новый ролик, бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская рассказала: «Этот ролик – лишь небольшая часть маркетинговой стратегии корпорации «Оболонь». Развитие украинского спорта, и футбола в частности, – это наша долгосрочная политика. «Оболонь» стояла у истоков спортивного маркетинга в Украине и первой начала поддерживать украинский футбол».
Ролик можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=4GMPLHy61eM
Над роликом работали:
ЗАО «Оболонь»
Алексей Безуглый – начальник отдела маркетинга рынка пива ЗАО «Оболонь»
Антонина Осыховская - бренд-менеджер ТМ «Оболонь»
Adam Smith Advertising
Эдуард Мещанин - креативный директор
Влад Ворожбиев – креативный директор
Юлия Замостяна - руководитель проекта
Radiactivefilm
Louis Pascal Couvelaire – режиссер
Darko Skulsky – исполнительный продюсер
Марина Чикаловец - продюсер