ТрансFUNируй обычное вместе с «Tuborg!»
Новости компаний | 11.11.2010
Vodka.com.ua
ТМ «Tuborg» объявляет конкурс фоторабот, подсвеченных настоящим GREEN`диозным драйвом! С 8 ноября и по 25 декабря любители пива смогут попробовать свои силы в искусстве фризлайт и получить за это яркие эмоции, воспоминания, популярность и даже подарки!
Стартовал уникальный конкурс фоторабот в стиле фризлайт от любимого пива «Tuborg». В переводе с английского фризлайт (freezelight) – это замороженный свет. А «Tuborg»-фризлайт – это волна драйва, умноженная на энергию ярких лучей! Фотографирование осмысленных образов и абстракций, нарисованных светом при длинной выдержке, – вот что такое мастерство «замороженного» фото. Звучит не просто, однако для создания МЕГА шедевра в стиле фризлайт нужно совсем немного.
Во-первых, фонарик или лазерная указка, темная одежда и темная-темная комната или ночная улица. Во-вторых, фотоаппарат, который нужно поставить на длинную выдержку. Все есть? Тогда в темноте нарисуй фонариком нафантазированный образ. Пара секунд и шедевр фризлайта готов! Остается только загрузить его на акционный сайт http://transfunlight.tuborg.ua, набрать наибольшее количество голосов и… выиграть современный ноутбук HP Pavillion за первое место, брендированные часы STORM REMI за второе и портативный накопитель Verbatim – за третье.
Фризлайт появился в середине двадцатого века, и его развитие связывают с таким выдающимся художником, как Пабло Пикассо. Сегодня популярность этого необычного искусства набирает обороты. У тебя есть прекрасная возможность попасть в тренд и вместе с любимым пивом «Tuborg» стать самым известным фризлайтером Украины!
До сих пор не знаешь, как работать в стиле фризлайт? «Tuborg» подскажет! Детальные обучающие материалы доступны на сайте GREEN`диозной акции http://transfunlight.tuborg.ua
Екатерина Гайдидей, бренд-менеджер ТМ «Tuborg» «Славутич», Carlsberg Group: «Благодаря новой FUN-акции «Tuborg» теперь можно засветить привычные вещи фризлайтом и выиграть полезные призы. GREENдиозный бренд любит переворачивать мир с ног на голову и подсвечивать яркими красками настроение своих поклонников. Новое промо передает этот дух пива «Tuborg» как нельзя лучше. Мы стремимся находить новые, нестандартные подходы к развлечениям и современному молодежному отдыху. Фризлайт – это необычно, модно, весело и ярко, а потому фризлайт там, где «Tuborg».
***
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный чай «Top Tea».
Как сообщает AC Nielsen, по состоянию на август 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,2% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,5% рынка в натуральном выражении и 41,5% в денежном.
Детальная информация: www.slavutich.com