ТМ «Львовское» запустила праздничный Интернет-сайт
Новости компаний | 29.12.2010
Vodka.com.ua
ТМ «Львовское» поздравляет всех с наступающими праздниками и призывает поддерживать старинные украинские рождественские традиции. В дополнение к комплексной рекламной кампании - в телеэфире уже появился рождественский рекламный ролик от пива «Львовское», а также три поздравительные заставки, в которых акцентировано внимание на рождественских символах и традициях - теперь свою работу начал и праздничный Интернет-сайт http://rizdvo.lvivske.com.
Главная страница интригует посетителей оригинальным тематическим дизайном, в котором легко угадываются зимние празднования в старинном Львове. На сайте описаны основные рождественские традиции - он весь словно пронизан особой праздничной аурой. Полезным является и то, что здесь размещен календарь зимних праздников и ведется обратный отсчет дней до начала каждого из них. Также на всех страницах сайта отражена информация о том, сколько дней осталось до Рождества.
Празднование - это удовольствие и веселье. Поэтому на сайте не обошлось без развлекательных моментов. Приняв участие в интерактивной пивной игре «Сдуй пену», можно узнать, какому оригинальному статусу вы соответствуете.
Посетить сайт будет полезно и тем, кто хочет поздравить своих родных и близких. Каждый посетитель имеет возможность отправить с сайта рождественскую музыкальную видео-открытку, а также загрузить на мобильный телефон рингтон из нового видеоролика пива «Львовское».
В отдельном разделе освещены акции, которые устраивает ТМ «Львовское», а также приведена подробная информация об условиях участия в них.
Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львовское»: «Рождество - один из самых почитаемых и по-домашнему уютных праздников, период радости встреч с родными и друзьями. «Львовское» уважает старинные традиции празднования, призывает поддерживать их, а также приглашает на наш рождественский сайт http://rizdvo.lvivske.com, где много интересной и полезной праздничной информации».
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Координация проекта: РА «Максима Украины»
Разработка и продвижение: интернет-агентство: «БРЕЙНБЕРИ»