Проекты «Нашей Марки» удостоены премий Золотое перо!
Новости компаний | 17.06.2011
Vodka.com.ua
В этом году в списке победителей самого престижного международного конкурса СМИ «Золотое Перо» значатся проекты ТМ «Наша Марка»: «Вечеринка 80-х» на Ретро ФМ и «Держи Марку» на Авторадио.
Премия «Золотое перо» – наивысшая награда в области журналистики Украины. Определение лучших рубрик и программ всеукраинских и международных средств массовой информации (телевидения, радио, прессы, интернет СМИ), которые влияют на ход общественно-политической, экономической и культурной жизни в государстве, является определяющей целью конкурса.
В конкурсе принимают участие творческие работы журналистов более, чем полсотни всеукраинских и международных газет, радио, телевидения, лучшие среди которых ежегодно чествуются на торжественной церемонии награждения. Это настоящий праздник журналистского мастерства, признания высокого профессионализма масс-медиа и постоянно возрастающего доверия общественности к средствам массовой информации.
По мнению организаторов, участников, спонсоров, конкурс является стимулом для журналистов к созданию лучших программ и рубрик телевидения, радио, прессы и способствует популяризации принципов свободы слова.
«Нам очень приятно получить столь престижные награды и быть в числе компаний, удостоившихся столь высокого признания со стороны журналистов», - отметил бренд-менеджер ТМ «Наша Марка» Николай Марич.
Справка:
Водки «Наша Марка» произведены на основе рецептур, по которым в 80-е годы Советский Союз экспортировал водку в страны Западной Европы и США. Это были водки высочайшего качества! «Наша Марка» возродила рецептуры и процесс производства легендарных экспортных водок 80-х. Отход от тех стандартов только один, но он в лучшую сторону – использование спирта наивысшей очистки «Люкс» который был недоступен в то время. В мае 2010 года на Первом национальном конкурсе «Best Drinks 2010» «Наша Марка» завоевала титул «Народная водка».