ТМ "Мягков": Нужно ли останавливать лавину?
Новости компаний | 15.06.2004
Vodka.com.ua
Этот практически риторический вопрос задает себе ТМ «Мягков», исходя из неожиданного потока желающих вступить в клуб «Мягков». Никто не ожидал, что клуб вызовет такой ажиотаж со стороны потребителей. Уже сейчас в нем насчитывается более 25 тыс. вступивших, о чем свидетельствует высланное с 7 июня количество клубных карточек. Организаторы прогнозируют это, как возрастающий интерес рынка к социальным явлениям и событиям, среди которых и клубы по интересам.
Уже сейчас планируется расширить границы клуба, чтобы «уместить» всех тех, кто пока не успел стать членом клуба. Лояльное отношение потребителей к такому явлению, как клуб, сперва очень обрадовало организаторов. Но, заметив первые намеки на надвигающуюся лавину, торговая марка озадачилась не на шутку. Неужели никто раньше не придумывал подобные развлекательные мероприятия для более тесного общения со своей аудиторией? Как оказалось, нет.
ТМ «Мягков» нисколько не ограничивает объем по вступлению в клуб. Не стоит опасаться, что кто-то не успеет в него попасть. Все делается для того, чтобы украинский потребитель наконец-то получал удовольствие от досуга в душевной компании.
Так стоит ли останавливать лавину , если она доставляет такое удовольствие!