Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    "Балтика" зальет Россию пивом, пока SUN Interbrew сбавляет темп

    "Балтика" зальет Россию пивом, пока SUN Interbrew сбавляет темп

    В России | 12.11.2004
    Yarmarka.net

    Вчера один из лидеров российского пивного рынка – SUN Interbrew опубликовал итоги своей деятельности за 9 месяцев 2004 г. Из них следует, что продажи компании выросли почти на 24% – до 155 млн декалитров, а выручка – на 44%, до 564 млн евро. В компании считают, что прекрасные итоги трех кварталов – результат реализации стратегии, направленной на расширение и диверсификацию портфеля марок и упаковок, а также развитие дистрибуции.

    Темпы роста продаж SUN Interbrew остаются одними из самых высоких в секторе, но имеют тенденцию к снижению, в то время как у пивоваренной компании "Балтика" – основного конкурента SUN Interbrew – они повышаются. В результате уже в начале следующего года "Балтика" сможет вернуть себе лидерство среди компаний пивной индустрии по общим объемам производства.

    SUN Interbrew – вторая по объемам производства (после консолидированных результатов Baltic Beverage Holding) пивоваренная компания в России и самая крупная на Украине. Бельгийской Interbrew принадлежит 75,5% голосующих акций и 96,1% неголосующих акций SUN Interbrew (в общей сложности 91,2% ее акционерного капитала), а группе "Альфа-Эко" – около 15,3%. В России компания владеет восемью заводами (в Клину, Омске, Иванове, Курске, Саранске, Волжском, Перми и Новочебоксарске), а на Украине – тремя (в Николаеве, Харькове и Чернигове).

    Вчера SUN Interbrew опубликовала итоги своей деятельности за 9 месяцев 2004 г. Объем производства пива предприятиями компании увеличился на 23,8% – до 155 млн декалитров. Чистая выручка (без налогов и акцизов) возросла на 43,8% – до 563,5 млн евро, а чистая прибыль достигла 47,3 млн евро (103,7% к 9 месяцам 2003 г.). При этом в России компания действовала более успешно, чем на Украине: продажи пива в РФ возросли на 26,7%, до 105 млн дал, а на Украине – только на 17,9%, до 50 млн дал. В пресс-релизе компании отмечается, что замечательные результаты деятельности в январе-сентябре связаны с ростом продаж основных брендов: продажи марки "Стелла Артуа" выросли на 34,9% в России и на 67,9% на Украине. "Клинского" удалось продать на 35,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а вот "Толстяк" подкачал: объемы продаж этой марки за 9 месяцев выросли всего на 5,9%, а в третьем квартале даже снизились на 9,5%.

    Для отраслевых аналитиков результаты компании оказались выше ожидаемых. Марат Ибрагимов, старший аналитик корпорации "УРАЛСИБ", ожидал, что продажи SUN Interbrew достигнут 153 млн дал пива, а выручка увеличится до 670,5 млн долл. (около 540 млн евро). Наталья Мильчакова из ИФК "Метрополь" также была довольна результатами SUN Interbrew. "Чистая рентабельность выросла с 5% до 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, хотя мы ожидали, что рентабельность по итогам 9 месяцев 2004 г. будет на уровне 7%, – отмечается в обзоре инвестиционной компании. – Однако себестоимость у SUN Interbrew выросла за 9 месяцев 2004 г. больше, чем выручка (затраты увеличились на 50% в сравнении с 44%-ным ростом выручки)".

    Превосходные результаты SUN Interbrew за 9 месяцев – во многом плод резвого старта в начале года. В первом квартале компания увеличила производство на 48,6% (до 39 млн дал), что позволило ей обойти многолетнего лидера отрасли – пивоваренную компанию "Балтика", которая произвела в январе-марте всего 33,8 млн дал пива. Захваченное лидерство SUN Interbrew удалось удержать и по итогам 9 месяцев: "Балтика" произвела только 152 млн дал пива – на 2% меньше, чем SUN Interbrew. Впрочем, темпы роста продаж "Балтики" на протяжении всего года имели тенденцию к повышению (I кв. – 6,8%, II кв. – 11%, III кв. – 18,8%), тогда как у SUN Interbrew наблюдалась обратная тенденция (I кв. – 48,6%, II кв. – 28,3%, III кв. – 23,8%).

    В "Балтике" свои успехи объясняют завершением реформирования дистрибуции и активным продвижением своей продукции. "Мы специально настраивались к пивному сезону и прекрасно его отработали, – заявили RBC daily в пресс-службе "Балтики". – SUN Interbrew раньше нас реформировала сбыт и основной рост показала в 2003 г., возможно, поэтому текущий год у них менее яркий". Алексей Языков из ИГ "АТОН" придерживается одного мнения с представителем "Балтики". "Возможно, что "Балтике" удалось добиться хороших маркетинговых результатов благодаря концентрации на одном бренде – "Балтике № 3", тогда как у SUN Interbrew усилия были распределены между множеством марок", – заявил он RBC daily.

    Джозеф Стрелла, президент ОАО "САН Интербрю" (объединяет российские предприятия SUN Interbrew), объясняет некоторое замедление темпов роста производства нехваткой производственных мощностей. "В третьем квартале мы не смогли произвести в достаточном количестве "Сибирскую корону" и "Клинское Аррива", спрос на которые превысил наши производственные возможности, – передала RBC daily его слова пресс-служба компании. – Тем не менее достигнутые показатели полностью соответствуют планам компании и намного превышают темпы роста российского пивного рынка". Марат Ибрагимов соглашается с доводами г-на Стреллы. "Снижение темпов роста продаж SUN Interbrew связано с тем, что в летний сезон компания работала на пределе своих производственных возможностей, – заявил RBC daily аналитик "УРАЛСИБа". – Если во втором квартале высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря запасам пива, сделанным заблаговременно весной, то к третьему кварталу таких ресурсов не осталось". По его словам, у "Балтики" проблем с нехваткой мощностей пока не наблюдается. "Балтика" запустила новую маркетинговую кампанию, которая начала приносить свои плоды во втором и третьем кварталах", – отмечает г-н Ибрагимов.

    Интересно, что SUN Interbrew и "Балтика" давно работают в противофазе. Продажи питерской компании активно росли в 1999-2001 гг., когда SUN Interbrew испытывала значительные трудности, в результате чего сильно отстала от лидера. Начиная с 2002 г. ситуация изменилась, и в лидеры отрасли выбилась SUN Interbrew, тогда как продажи "Балтики" стагнировали (росли на уровне рынка или даже медленнее). По всей видимости, 2005 год будет переломным и следующая трехлетка станет новым периодом роста "Балтики" и кризиса в SUN Interbrew. По оценке Марата Ибрагимова, по итогам 2004 г. "Балтика" увеличит производство пива на 19,4% (до 193 млн дал), а SUN Interbrew – на 20% (до 192 млн дал). Доля "Балтики" на российском рынке пива вырастет до 22,3% по итогам этого года против 20,0% в прошлом, доля SUN Interbrew, соответственно, до 16,3% с 14,0%. Алексей Языков более оптимистичен и считает, что SUN Interbrew сможет продать 195 млн дал пива, а "Балтика" – 196 млн дал.

    Владислав Серегин

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua