Новинки от подмосковного ЛВЗ "ТОПАЗ"
В России | 24.01.2005
Vodka.com.ua
В соответствии с планами по расширению ассортимента портфеля марок, выпускаемых ЛВЗ "ТОПАЗ", в январе 2005 года начат выпуск водок "Топаз. Люкс. Клюквенная" и "Топаз. Люкс. Мандариновая." в бутылках объемом 0,5 л. По информации компании-производителя, "Топаз. Люкс. Клюквенная." - это сочетание вкусов натуральной клюквы, смолистых почек сосны, горьковато-терпкого чая. "Топаз. Люкс. Мандариновая." - сочетание вкусов тропического мандарина и жгучеперечного калгана.
Стандартная упаковка: новая бутылка емкостью 0,5 л с двумя рельефными изображениями в стекле. Основные конкуренты с точки зрения ценовой политики - "Парламент", "Кристалл" (черная этикетка), "Алтай", "Флагман - высший состав".
Справка
В августе 2004 г. «Топаз» ввел в строй новый производственный комплекс, который позволил увеличить мощность предприятия до 4,5 млн. декалитров (дал) алкогольных напитков в год.
Сегодня на заводе «Топаз», который является одним из крупнейших работодателей Пушкинской области, работает 840 человек. На сегодняшний день «Топаз» входит в пятерку крупнейших ЛВЗ Московской области, является системообразующим предприятием г. Пушкино и одним из крупнейших налогоплательщиков Московской области. ЛВЗ «Топаз» производит около 2 млн. декалитров алкогольной продукции в год.
Продукция предприятия выпускается под двумя «зонтичными» торговыми марками - "Топаз" и "Зеленая марка". Под этими брэндами «Топаз» выпускает 13 видов водок. Качество алкогольных напитков, выпускаемых под марками «Топаз» и «Зеленая марка», подтверждают международные сертификаты ISO 9001:2000 и HACCP, полученные ЛВЗ «Топаз».