Компания Nemiroff подводит итоги деятельности в России за 2005 год
В России | 30.01.2006
Vodka.com.ua
В 2005 году оборот Торгового дома NEMIROFF в России составил $262,532 млн., увеличившись на 53% по сравнению с результатами 2004 года ($171,713 млн.) В абсолютном выражении импорт продукции ТМ NEMIROFF в Российскую Федерацию за 12 месяцев составил 4,3 млн. дал, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 1,44 млн. дал (прирост 50,3%) и ожидания самой компании по продажам в России на 0,2 млн. дал (планировалось 4,1 млн. дал).
За декабрь минувшего года продажи продукции NEMIROFF в России стали рекордными за всю историю. Они составили 675 604 дал, или 13,747 млн. бутылок, что больше показателя декабря 2004 года на 40% (483 072 дал). Оборот Торгового дома NEMIROFF в России в декабре 2005 года составил $42,412 млн., превысив аналогичный показатель 2004 года на 44,8% ($29,288 млн.)
Компания NEMIROFF является самым крупным налогоплательщиком алкогольной отрасли среди импортеров крепкого алкоголя в России. Только за последний месяц 2005 года в бюджет РФ компанией перечислено $19,2 млн., что на 84,6% превышает платежи за декабрь 2004 г. ($10,4 млн.). За весь 2005 год Торговым домом NEMIROFF уплачено свыше $127,0 млн. налогов, что на 41% превышает налоговые платежи за 2004 год ($90,1 млн.).
В 2005 году Торговому Дому NEMIROFF удалось достичь представленности во всех значимых национальных и региональных сетевых структурах на территории РФ. Были созданы логистические площадки в Ростове, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге. Это позволило повысить оперативность и качество поставок в ответ на возрастающий потребительский спрос на продукцию ТМ NEMIROFF в РФ.
В 2006 году компания NEMIROFF планирует поставить в РФ 5,3 млн. дал. крепкого алкоголя на сумму $330,160 млн. При этом налоговые платежи компании NEMIROFF в бюджет России достигнут уровня $160 млн.
Александр Глусь, генеральный директор ТД NEMIROFF в России (Москва):
«Приятно, что продукция под брендом Nemiroff пользуется неизменным доверием российских потребителей, и в первую очередь благодаря ее стабильному высокому качеству на протяжении уже 7 лет (ведь впервые россияне попробовали водку Nemiroff еще в 1999 году). Бренд Nemiroff входит в тройку лидеров вместе с Absolut и Smirnoff при оценке российскими потребителями качества импортируемого в Россию крепкого алкоголя. Об этом свидетельствуют и результаты исследования Аналитического Центра «Бизнес и Маркетинг» за 2005 год.
Приоритетным направлением развития для компании в 2006г. определено расширение качественного присутствия бренда на мировых рынках, в том числе и в России. Тем более, что достигнутый производственный результат (9,3 млн. кейсов) позволяет рассчитывать на место в мировой тройке водочных брендов-лидеров по результатам 2005г».