Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    Ограничения на рекламу пива стимулируют креативность

    Ограничения на рекламу пива стимулируют креативность

    В России | 10.07.2006
    Напитки

    Законодательные ограничения на рекламу пива стимулируют креативность ее разработчиков. С 1 июля вступил в силу новый закон о рекламе, ограничивающий рекламу ряда товаров.

    В то время как пивовары уже почти два года работают в "обстановке, приближенной к боевой". Выражение "разрешено то, что не запрещено" по отношению к тем, кто разрабатывает пивную рекламу, звучит почти что издевкой - ведь запрещено было почти все: показывать людей и животных, говорить о том, что пиво утоляет жажду, улучшает эмоциональное состояние и многое-многое другое.

    "А где же Машенька?" — звучит в рекламе пива "Три медведя". Увы, в известном рекламном ролике давно уже нет ни Машеньки, ни медведей. Люди и звери исчезли, телеэкран превратился в "дом духов": в кадре никого нет, но явно что-то происходит — звучат голоса, смех, звенят стаканы... Естественно предположить, что первое время рекламщики плыли по течению. А у привыкшего к "пивному театру" зрителя и не возникало вопросов, где же тот неудачливый сосед, которому помогают любители "Арсенального" пива с мужским характером.

    "Раньше про пиво рассказывали сказочки, ведь оно вполне соответствует любому стилю жизни, — говорит творческий директор рекламного агентства Greyworldwide Анатолий Ясинский. — И требовалось просто объяснить, для кого именно предназначен тот или иной бренд".

    Законодательные запреты на простые и естественные выразительные средства появились как раз в тот момент, когда компании увлеклись тем, что можно назвать "облавной охотой на потребителя". Рынок бурно рос, пивных брендов было более чем достаточно, и предназначались они для самых широких масс, которые переходили на потребление пива, отвлекаясь от более крепких спиртных напитков.

    Первая реакция компаний — перераспределить затраты на рекламу и сосредоточиться главным образом на наружной рекламе. Это был самый простой ход — демонстрировать гигантские бутылки или банки на трехметровых щитах. Однако от телевизионной рекламы никто отказываться не стал. Пиво — продукт социальный, тесно связан с общением. Оно наиболее эффективно, когда пивной бренд (который по определению является не продуктом, а личностью) обращается к потребителю с телеэкрана. И создателям пивной рекламы пришлось отвечать на вызов времени.

    "Сложная задача показать социальный характер потребления пива решается различными способами, от имперсонализации объектов до построения ассоциативной коммуникации между продуктом и общепризнанным символом, например, французское происхождение пива "Кроненбург 1664" передается известными достопримечательностями Парижа", — поясняет "Известиям" директор по маркетинговым коммуникациям компании "Балтика" Дмитрий Музыченко.

    "Все выразительные средства, которые нам остались, кроме людей, мы сейчас стараемся задействовать по полной программе, — рассказывает Анатолий Ясинский. — Сегодня стало очень важным решение кадра по цвету, по динамике — часто на уровне абстрактного дизайна". По его мнению, в рекламе пива сейчас важен не столько сюжет, идея, сколько цельность, зрелищность, динамичность, которые будут эмоционально увлекать зрителя: "В хорошем рекламном ролике каждый кадр должен быть выстроен так, чтобы его создателю было за него не стыдно как художнику".

    Естественно, что значительно большую роль в пивной рекламе стала играть музыка и вообще сопровождающий ролик звук. Действительно, появились рекламные ролики со столь сложным и объемным звуком (например, "Балтика 3 — там, где Россия"), что ощущение "призрачности" происходящего пропадает. Рекламщики весьма высоко оценивают и сюжеты-шутки. Хороший пример — "путешествующая" по разным странам и континентам бутылка пива Heineken. Эксперты же отнюдь не шутят, когда говорят, что сегодня именно пивная реклама стала хорошей школой и источником креативности для всех рекламщиков. А все благодаря строгим ограничениям.

    Источник: Напитки

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua