Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    Число рекламируемых пивных брендов начало сокращаться

    Число рекламируемых пивных брендов начало сокращаться

    В России | 12.09.2006
    Adme.ru

    Число рекламируемых в России пивных брэндов начало сокращаться. По данным TNS Gallup Media, в первом полугодии число рекламируемых марок снизилось более чем на 10%, до 124, а на телевидении осталось 39 марок. Транснациональные компании начали оптимизировать портфель своих брэндов за счет региональных марок, объясняют эксперты.

    Эксперты прогнозируют и дальнейшее сокращение числа рекламируемых пивных брэндов. «Нет никаких причин для роста числа брэндов, рекламирующихся на национальном ТВ. Возможно появление нишевых продуктов, но не думаю, что они будут активно рекламироваться, скорее всего, только в точках продаж»,- говорит Краснов. Василий Туровец прогнозирует, что через год-два на рынке останется не более 70 брэндов, из которых только 15—20 будут рекламироваться на ТВ.
     
    По данным TNS Gallup Media, в 2001 году в России рекламировались 107 пивных брэндов, из них 34 — на телевидении. В 2002 — 122 и 40 соответственно. Пика рынок достиг в 2003 году: тогда рекламировалось 147 брэндов, из них 38 — на телевидении. Эксперты называли эти показатели чересчур высокими: на развитых рынках в медиа присутствуют максимум полтора-два десятка пивных брэндов. «Резкое увеличение числа рекламируемых брэндов связано с тем, что рынок рос и казалось, что запустить можно все что угодно. Кроме того, маржа была достаточно высокой, и деньги можно было использовать и на рекламу. А когда поняли, что все не так просто, начались продажи компаний»,- объясняет старший вице-президент Media Arts Алексей Краснов.

    В 2004 году были приняты поправки к закону «О рекламе», резко ограничившие рекламу пива на ТВ. С 5 сентября 2004 года реклама пива не должна была распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а с 1 января 2005 года в рекламе пива было запрещено использовать образы людей и животных. После принятия «пивных поправок» участники рынка прогнозировали резкое (на 40—50%) снижения объемов пивной рекламы. Дополнительным стимулом могло послужить повышение «Видео интернэшнл» (ВИ) стоимости размещения в «пивном прайме» с 22 до 24 часов на 10% с начала 2005 года.

    Однако по данным TNS Gallup Media, по итогам 2004 года был даже зафиксирован некоторый рост рекламируемых брэндов на ТВ: их число выросло до 48, однако в абсолютном выражении число рекламируемых марок сократилось с 147 до 127. Участники рынка объясняли это тем, что существенное число марок успели засветиться на телевидении до принятия «пивных поправок».

    В 2005 году пивовары начали уходить с телевидения, однако число рекламируемых брэндов осталось примерно таким же. По данным TNS Gallup Media, в июне-августе 2005 года объем рекламы пива сократился на треть: с 59,385 тыс. пунктов рейтинга (GRP, соответствует примерно $60 млн) до 42,683 тыс. GRP (около $40 млн). Однако число рекламируемых марок опять не сократилось и составило 141 брэнд во всех медиа и 45- на ТВ. Аналитик ИК «Финам» Ольга Самарец связывает это с тем, что в 2005 году активно шла консолидация пивного рынка. «В преддверии продажи бизнеса независимые компании активно рекламировали все свои марки и запускали новые, чтобы увеличить уровень продаж и повысить свою капитализацию»,- объясняет эксперт.

    Напомним, в 2005 году Heineken приобрела екатеринбургскую «Патру», петербургский комбинат имени Степана Разина, иркутскую Байкальскую пивоваренную компанию, а также «Пивоварни Ивана Таранова». Также Sun Interbrew купила «Тинькофф», а уже в январе 2006 года Efes Breweries International приобрела «Красный Восток». В целом по итогам года на транснациональные кампании пришлось более 90% российского пивного рынка.

    В этом году транснациональные компании начали сокращать число медиаактивных брэндов. По данным TNS Gallup Media, в первом полугодии 2006 года число рекламируемых пивных марок сократилось на 12%, до 124, на телевидении осталось 39 марок — самый низкий показатель с 2003 года. «Крупные компании покупают местных производителей и видят, что у завода 30 марок. Часть из них на ТВ появлялась, на центральном или региональном — другой вопрос. Новые владельцы очень быстро оценивают эффективность этих брэндов и либо вообще выводят их из линейки, либо перестают тратить на рекламу и поддерживают только основные национальные брэнды»,- говорит Алексей Краснов из Media Arts. Пивовары стали чистить свои портфолио, соглашается замгендиректора агентства Vizeum Василий Туровец. «Если раньше у „Балтики“ или Heineken было много брэндов, и она их всех поддерживала, то сейчас это не так. Меньше стало региональных марок, остались самые сильные»,- уточняет эксперт.

    Коммерческий директор российского офиса SABMiller Игорь Тихонов также считает, что сокращение пока идет за счет региональных брэндов: «Локальным маркам сложно конкурировать, они находятся под давлением крупных компаний». "«Международники» выдавливают местные брэнды, и останутся в результате только нишевые, у которых своя специфика или свой потребитель. Позиции на рынке, в том числе и в медиа, сохраняет лишь «Очаково», но и доля этой компании постоянно сокращается»,- соглашается топ-менеджер крупной пивоваренной компании. А менеджер по связям с общественностью «Пивоварни Москва-Эфес» Кирилл Устинов объясняет сокращение рекламируемых брэндов тем, что пивоваренные производители стали вкладываться в рекламу основного брэнда, «например „Балтики“, а не „Балтики“ — «трешки», «семерки», «девятки» и т. д.».

    Эксперты прогнозируют и дальнейшее сокращение числа рекламируемых пивных брэндов. «Нет никаких причин для роста числа брэндов, рекламирующихся на национальном ТВ. Возможно появление нишевых продуктов, но не думаю, что они будут активно рекламироваться, скорее всего, только в точках продаж»,- говорит Краснов. Василий Туровец прогнозирует, что через год-два на рынке останется не более 70 брэндов, из которых только 15—20 будут рекламироваться на ТВ.

    Источник: Adme.ru

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua