"Балтика" пожинает плоды объединения
В России | 26.09.2006
ЛIГАБiзнесIнформ
Рост продаж российской пивоваренной компании "Балтика" опередил рост рынка. По данным компании, объем продаж пива объединенной "Балтики" в России за июль-август вырос почти на 16%, в то время как рынок - примерно на 14%.
В пресс-службе компании сообщают, что рост продаж является результатом реструктуризации системы дистрибуции, происходящей в условиях операционного объединения компаний "Балтика", "Вена", "Ярпиво" и "Пикра". "Унификация дистрибьюторских систем компаний, изменения в системе продаж, переход к единым ценовым моделям, ротация торгового персонала, оказавшие сдерживающее влияние на продажи в I квартале 2006 года, начали давать видимые результаты уже во II квартале и позволили обогнать динамику рынка в июле-августе", - говорится в сообщении.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" основано в 1990 году, зарегистрировано в июле 1992 года. Основной акционер компании - "Baltic Beverаges Holding" (BBH), владельцами которого в равных долях являются "Carlsberg" и "Scottish & Newcastle". С 1996 года "Балтика" является лидером российской пивоваренной отрасли. В 2005 году компания продала 22,4 млн. гектолитров пива.
Напомним, производство пива марки "Балтика" в Украине было запущено в начале 2006 года на мощностях ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич". По итогам 2005 года, объем продаж продукции "Балтики" на украинском рынке составил 2 млн. 870 тыс. дал., или 1,5% отечественного рынка пива. В 2006 году "Балтика" планирует произвести более 2,7 млн. дал. В ближайшие 3-4 года компания рассчитывает увеличить долю на пивном рынке страны до 5%, делая особую ставку на премиальный сегмент.