«Очаково» расширяет ассортимент слабоалкогольных коктейлей
В России | 10.10.2006
АКС-Реальный сектор
Московский пиво-безалкогольный комбинат (МПБК) «Очаково» выпустил на рынок два новых слабоалкогольных напитка под титульной маркой «Очаково» — «Черный Микс» и «Бренди Блюз». Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
«В этом году нашей компанией была принята жесткая ассортиментная политика, согласно которой были исключены некоторые низколиквидные позиции и выпущены перспективные новинки, - рассказывает директор по маркетингу компании «Очаково» Алексей Фролов. - Все эти изменения призваны увеличить прибыльность и объемы продаж, а также поддержать интерес наших постоянных и привлечь внимание новых покупателей».
В линейке слабоалкогольных напитков изменения коснулись, прежде всего, титульной марки. Был произведен редизайн упаковки, другим стал ее объем. Оформление этикетки было переработано так, чтобы лучше выделить название коктейлей и торговую марку «Очаково».
Московский пиво-безалкогольный комбинат (МПБК) «Очаково» - крупнейшее предприятие пиво-безалкогольной отрасли России без участия иностранного капитала. «Очаково» входит в тройку ведущих пивоваренных холдингов РФ. В составе компании 18 предприятий: пиво-безалкогольные заводы, винный завод, солодовни, сельскохозяйственные предприятия, а также оборонный завод и база отдыха для сотрудников. МПБК рассчитан на ежегодный выпуск 750 млн литров пива, 200 млн литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн литров безалкогольных напитков, 150 млн литров натурального кваса, 17 млн литров крепких алкогольных напитков и вина.