Recolte представит лучшие региональные алкогольные бренды
В России | 30.10.2007
Vodka.com.ua
УК «Тренд» выводит на российский рынок алкогольных напитков новую торговую компанию Recolte ( www.recolte.ru ), которая будет специализироваться на продвижении продукции лучших региональных производителей.
В октябре компания Recolte получила оптовую лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции. Компания будет заниматься продвижением лучших региональных алкогольных марок. Планируемый оборот компании Recolte в 2008 году составит $350-400млн.
Recolte будет работать только с теми производителями, чья продукция прошла независимую экспертизу в лаборатории Московского технологического института пищевой промышленности. «Мы видим свою миссию в том, чтобы предоставить возможность гражданам российской федерации потреблять продукцию, произведенную на лидирующих заводах России. Качество – главная ценность и движущая сила компании Recolte. Мы стремимся сформировать на российском алкогольном рынке новые направления – как в организации бизнеса, выводя на новый уровень взаимоотношения между производителями и дистрибьюторами, так и в производстве продукции, - отмечает генеральный директор УК «Тренд» Александр Тимофеев. – Я уверен, что предложенная нами модель бизнеса будет востребована рынком».
На начальном этапе Recolte сформирует единый портфель лучших региональных марок и предложит его региональным дистрибьюторам. Предполагается, что изначально в портфеле компании будет не более 18 производителей, каждый из которых будет представлен не более чем тремя торговыми марками Premium-, Super premium- и Midle-классов. Главные направления: водка (на нее придется до 60% продукции), коньяк, вино и шампанское. Для Recolte дистрибьюция лишь элемент бизнеса. Идеология компании гораздо глубже. «В отличие от других дистрибьюторов, Recolte не только сформировала готовый пакет алкогольных торговых марок гарантированного качества, но и подкрепила каждую торговую марку индивидуальным бюджетом продвижения» - говорит коммерческий директор компании Recolte Вера Филатова.
Разрабатывая стратегию продвижения, Recolte основывается на маркетинговых данных, предоставленных компанией «Качалов и коллеги», региональная программа будет осуществляться с использованием методики КАР. Что же касается дистрибьюторов, то Recolte будет работать с теми компаниями, которые имеют квалифицированный персонал и сильный менеджерский состав, что позволит нам оперативно и эффективно решать все задачи, связанные с распространением продукции.