Пиво 'Бочкарев' выходит на рынок с новой рекламной кампанией, созданной Publicis United
В России | 09.06.2008
Vodka.com.ua
Пиво «Бочкарев», продвигаемое в России группой компаний Heineken, выходит на рынок с новой рекламной кампанией,
созданной агентством Publicis United. С 6 июня 2008 года в эфире федеральных телеканалов транслируется новый рекламный ролик в поддержку известного пивного бренда «Бочкарев».
Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для перепозиционирования бренда под общей идеей «Совершенно новый Бочкарев».
Ключевой идеей кампании является то, что «Бочкарев» — не просто
качественное пиво, изготавливаемое на российских производственных
мощностях, но и сильный, уникальный в своей категории бренд. Новая форма
бутылки подчеркивает «выросший» статус бренда.
Новая форма бутылки, запуск которой произошел весной 2008 года, не похожа
на продукцию других производителей в своем сегменте премиального
российского пива. Дизайн продукта отлично отображает индивидуальный
характер бренда и повышает его имидж. С момента своего перезапуска в 2005 году бренд «Бочкарев» уверенно развивается в сегменте премиального
российского пива. Его любят те, кто принципиально не покупает недорогое
лицензионное пиво, предпочитая ему своё, российское пиво.
В 2008 году бренд решил громко заявить о себе, начав с запуска
нестандартной упаковки и новой рекламной кампании, коммуницирующей
изысканный вкус и превосходную форму нового пива «Бочкарев».
«У бренда, который решил громко заявить о себе с помощью нового дизайна
бутылки, должна быть смелая и сильная креативная идея ролика. В противовес
другим рекламным роликам пива наш будет безусловно выделяться на общем фоне своим громким, амбициозным и в то же время простым и понятным
заявлением и отличным качеством производства. Команда Publicis United
создала отличный ролик о пиве в сегменте премиального локального пива, в
котором подобных роликов обычно не наблюдается», — прокомментировал
проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин
Радевич.
Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов: 3 недели в
июне и 4 недели в июле. Ролик также будет выходить во время вечерних
трансляций чемпионата Европы по футболу Евро-2008.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.
Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке на ftp-сервер агентства:
ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/Bochkarev_TVC