Ценителям эксклюзивных напитков теперь станет проще сделать свой выбор
В России | 01.12.2008
Vodka.com.ua
Начиная с ноября 2008 г., компания «Синергия» запустила серию специальных тренингов для персонала ресторанов категории А+, рассказывающих об уникальных качествах флагманского бренда компании благородной водки Beluga категории супер-премиум. Специальные 40-минутные мастер-классы, раскрывающие все секреты процесса рождения Beluga, будут проведены в лучших ресторанах крупных городов России.
В процессе тренинга официанты и бармены ресторанов научатся правильно подавать Beluga, погрузятся в историю и философию бренда, в тонкости технологии и процесса производства благородного напитка, а также узнают о преимуществах Beluga перед обычной водкой и отличиях классической Beluga от Beluga Gold Line.
Beluga – авторская водка, при приготовлении которой используется не только солодовый спирт исключительного качества, который сбраживается естественным образом за счет натуральных ферментов, в отличие от обычного зернового, но и чистейшая артезианская сибирская вода, и кропотливый ручной труд мастеров. В процессе приготовления Beluga проходит две степени фильтрации, а также уникальный процесс «отдыха», который занимает от 30 до 90 суток. Во время «отдыха» все процессы внутри тела водки замедляются, и водка приобретает полный и не выхолощенный вкус.
Благородная водка Beluga подается только в лучших ресторанах более чем в 100 городах России, а также экспортируется в страны Европы. Александр Скляревский, Brand Ambassador Beluga, автор тренингов, отмечает: «Beluga – уникальный напиток среди водок. Очень важно, чтобы персонал ресторанов, который общается с гостями и зачастую отвечает на вопросы, связанные с выбором напитков, понимал, что Beluga и Beluga Gold Line – это не просто дорогие позиции в водочном меню, а благородные напитки, которые специально созданы для знатоков и ценителей настоящей водки. Благодаря нашим тренингам официанты и бармены имеют возможность узнать о Beluga, продегустировать напиток и почувствовать эстетику нашего бренда».
Дополнительная информация:
ОАО «Синергия»
Олеся Робина,
Beluga, junior Brand manager +7 (495) 510-26-95
Sovero Media
Елена Снежкова, PR менеджер +7 (495) 775-55-90
Справочная информация
ОАО «Синергия» - один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки.
«Синергия» является вторым крупнейшим частным производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 8% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за июнь 2008г.).
В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Сумма привлеченных средств составила 190 млн. долларов, доля акций в свободном обращении – 19%.
Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента. Ряд региональных брендов компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды компании включают такие марки, как «Beluga Gold Line», «Beluga», «Мягков» «Аз», «Русский Лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы Природы» и «Государев Заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти марки завоевали популярность среди местных потребителей.
В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru