Новое назначение в «САН ИнБев»
В России | 09.02.2009
Alconews.ru
ОАО «САН ИнБев» объявляет о назначении Татьяны Галивонджян на позицию Директора по маркетингу. Татьяна Галивонджян возглавила один из ключевых департаментов «САН ИнБев», обладая богатым опытом работы в сфере маркетинга в крупных международных и российских компаниях.
До прихода в «САН ИнБев» она работала в должности директора по маркетингу в компании Kellogg, где участвовала в разработке стратегии компании Kellogg на российском рынке, руководила процессом оптимизации портфеля брендов.
В 2006−2007 Татьяна Галивонджян возглавляла департамент маркетинга в ГК «Независимость», отвечала за разработку миссии, стратегии и позиционирование бренда группы компаний. В 2004−2006 Татьяна работала в должности директора по маркетингу компании Frito Lay и отвечала за разработку маркетинговой стратегии компании в России, Украине и Белоруссии. До этого занимала ключевые маркетинговые позиции в международных корпорациях PepsiCo, Philip Morris International, Mars.
Татьяна Галивонджян окончила факультет психологии МГУ.
Объявляя о новом назначении, президент компании Михай Альбу подчеркнул: «Мы рассчитываем на то, что с приходом Татьяны Галивонджян нам удастся продолжить курс на укрепление позиций широко известных брендов «САН ИнБев» на российском рынке. От имени всего коллектива приветствую Татьяну в нашей компании и искренне желаю ей успехов в дальнейшей работе».