Оригинальные винные идеи придут из России
В России | 09.06.2010
Vodka.com.ua
20 мая завершилась винная выставка в Лондоне (LIWF 2010), в которой в этом году приняли участие и российские виноделы. И сейчас, по итогам этого участия, можно сделать вывод, что рынок Старого Света заинтересован в новых оригинальных винах, а английская публика готова оценить новые открытия на винном рынке, которые могут прийти и из России. Такое мнение от участников и посетителей выставки, производителей и импортеров, а также от винных экспертов слышали неоднократно представители компании «Асти Групп», которая провела на состоявшейся выставке успешную PR кампанию, разработанную специально для лидеров отечественного виноделия.
Так, в дни работы выставки состоялся пресс-брифинг для зарубежных журналистов, который завершился дегустацией вин «Мысхако» из Краснодарского края и «Шерг-Улдузу» из Азербайджана. На дегустацию были приглашены международные винные эксперты: Даррелл Джозеф, Роберт Джозеф и другие, которые уже неоднократно бывали в России на выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair» и смогли по достоинству оценить представленные им вина.
Накануне открытия состоялось еще одно, несомненно, знаковое событие. В Посольстве РФ в Лондоне Русский Шампанский Дом «Абрау-Дюрсо» организовал прием-дегустацию по случаю возвращения в Старый Свет и участию в выставке LIWF 2010, куда были приглашены любители и почитатели русского шампанского, а также видные представители международного винного сообщества. Возвращение оказалось триумфальным. Интерес к российскому вину растет, что подчеркивают и награды российских виноделов, завоеванные на престижном международном винном конкурсе IWSC 2010. Кроме «Абрау-Дюрсо» вина еще двух краснодарских производителей – ЗАО АФ «Мысхако» и ОАО «Аврора» завоевали в общей сложности шесть бронзовых медалей.
Стоит отметить перспективную для западного рынка продукцию семейной винодельни Burnier из станицы Надтухаевской Краснодарского края, на стенде которой свои превосходные вина
представлял швейцарский винодел Рено Бурнье, с гордостью украсив стенд лозунгом – «Вина из России». К сожалению вина хозяйства Burnier до сих пор знакомы только отдельным российским ценителям, и даже профессионалы рынка в России не имеют возможности их попробовать.
Продвижение российской продукции на зарубежные рынки, вывод на российский рынок качественных зарубежных товаров – вот задачи, которые ставит перед собой компания «Асти Групп». С этой целью в дни работы LIWF были проведены переговоры «Асти Групп» с французским агентством по развитию международного бизнеса UBIFRANCE, Торгово-промышленной палатой Хорватии, Венгерским Агентством Развития Торговли и Инвестиций ITD Hungary, мексиканским правительственным агентством по поддержке внешней торговли ProMexico, болгарской компанией Vinal AD, Союзом словацких винопроизводителей Vinarska Druzba, румынским союзом Wines of Romania и другими. Компания «Асти Групп» приложит все усилия к тому, чтобы винные эксперты, специалисты, импортеры, дистрибьюторы и конечные потребители смогли увидеть и оценить качественные вина и напитки из этих стран на предстоящей с 18 по 20 ноября 2010 года международной выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010» в Москве.
Источник: пресс-служба «Асти Групп»