Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    "Русский Стандарт" переоценил свою водку

    "Русский Стандарт" переоценил свою водку

    В России | 14.05.2004
    Yarmarka.net

    Компания "Русский Стандарт" в ближайшем будущем выведет на рынок новую водку – "Русский Стандарт Империя". По мнению представителей холдинга, успех продукту обеспечит очень высокая цена. Холдинг "Русский Стандарт" намерен в ближайшее время выпустить новую водку – "Русский Стандарт Империя", которую будет позиционировать в суперпремиальном сегменте. Об этом RBC daily сообщили в торговой компании "Руст Инкорпорэйтед", входящей в состав холдинга.

    По мнению участников алкогольного рынка, новая водка нужна компании "Русский Стандарт" больше для престижа, "чтобы выделиться и удивить как конкурентов, так и обеспеченных потребителей". Между тем по качеству этот "элитный" продукт практически не будет отличаться от менее дорогих разновидностей водки. Наценка же идет лишь за счет изготовления более оригинальной, чем у конкурентов, бутылки и придумывания оригинальной легенды для бренда.

    В состав холдинга "Русский Стандарт" входит торговая компания "Руст Инкорпорэйтед", учрежденная бизнесменом Рустамом Тарико в 1992 г., и банк "Русский Стандарт". "Руст Инкорпорэйтед" специализируется на продаже потребительских товаров класса "люкс" и контролирует более 60% продаж всего дорогого алкоголя в России. Компания с 1995 г. на эксклюзивной основе реализует в России такие бренды, как Cinzano, Smirnoff, Johnnie Walker, Bailey's, Gordon's и другие. В 1999 г. компания "Руст" начала выпуск водки "Русский Стандарт". На сегодня продукция под этой торговой маркой разливается на специально установленной линии компании "ЛИВИЗ" (Санкт-Петербург). Однако "Руст" планирует к 2006 г. построить собственный завод для выпуска "Русского Стандарта", вложив в этот проект порядка 5 млн долл. По данным агентства "Бизнес-Аналитика", в настоящее время водка "Русский Стандарт" занимает чуть более 1% московского рынка крепкого алкоголя и 4% – петербургского.

    Как сообщили RBC daily, в ближайшее время холдинг "Русский Стандарт" планирует расширить линейку водки под маркой "Русский Стандарт" (существует еще "Русский Стандарт Платинум") и вывести на рынок новую водку – "Русский Стандарт Империя". "Новый продукт будет позиционироваться в суперпремиальном сегменте", – сказала RBC daily помощникпредседателя совета директоров компании "Руст Инкорпорэйтед" Олеся Диордийчук. Предоставить дополнительную информацию об этом продукте в холдинге RBC daily отказались. Согласно данным маркетингового агентства "Бизнес-Аналитика", в настоящее время в суперпремиальном сегменте, где цена колеблется от 400 до 3500 руб., основными водочными брендами являются Absolut, Blavod, Finlandia, Kauffman и Ursus. Также в этом сегменте представлены такие марки, как "Императорская коллекция" (компания "Алкомир"), "Фаберже" (ТЦ "Мегаполис"). В феврале 2004 г. стала продавать дорогую водку "Аз" компания "Диамант Алко", а в апреле этого года вывела на российский рынок свою Lex украинская Nemiroff. По предположению экспертов, новая водка "Русского Стандарта", скорее всего, составит конкуренцию одной из самых дорогостоящих (от 860 до 3500 руб.) из перечисленных марок – водке Kauffman, принадлежащей компании "Уайтхолл". "Возможно, это связано с желанием владельца "Русского Стандарта" Рустама Тарико удивить всех и сделать продукт более "пафосным", чем у Марка Кауффмана – основателя компании "Уайтхолл", чья водка претендует на то, чтобы "стать символом роскоши и хорошего вкуса", – пояснил RBC daily представитель одной крупной алкогольной компании.

    Другие участники рынка, опрошенные RBC daily, также скептически относятся к идее продвижения на рынке очень дорогой водки. Для того чтобы успешно продавать эту продукцию, производители, как правило, разливают водку в бутылку необычной формы и создают так называемую легенду. Например, Марк Кауффман утверждает, что его водка якобы "стала первой в мире винтажной водкой" и для ее изготовления специально отбирается лучшее зерно, которое "отлежалось". Тем самым компания "Уайтхолл" убеждает потребителя в уникальности своей продукции, что должно оправдать высокую стоимость водки. Между тем, отмечают игроки алкогольного рынка, в этой водке нет ничего особенного. "С технологической точки зрения водка – продукт очень простой: спирт, вода, сахар, – утверждают сразу несколько представителей алкогольных компаний. – А все разговоры про специальный отбор зерна чуть ли не золотой лопаточкой являются просто выдумкой". Этот факт подтверждает и ряд моментов, касающихся продажи продукта потребителю. "При поставках в ресторан производители отдирают со своей водки заднюю этикетку, где написано, что продукт изготовлен на спирте экстра, так как уже давно большинство алкогольных компаний производят водку на более чистом спирте – люкс", – сказал RBC daily представитель крупного алкогольного холдинга.

    В этой ситуации компаниям вроде "Уайтхолла" или "Русского Стандарта" не требуется больших затрат на производство водки, предназначенной для обеспеченной публики. "Себестоимость любой водки составляет от 3 до 5 долл. за литр, плюс стоимость бутылки – максимум 6 долл. или, если разливать в хрустальные графины, 15 долл. Таким образом, если компания, скажем, продала бутылку за 100 долл., то три четверти этой суммы она положит себе в карман", – пояснил RBC daily один из участников рынка. – Похоже на торговлю воздухом. Это так же, как купить автомобиль Maybach – вроде бы дорогой, 400 тыс. евро, но, по сути, ничем не лучше простого лимузина Mercedes. Вот маркетологи и соревнуются в придумывании разных красивых историй". Тем не менее, по мнению независимых экспертов, подобная практика является вполне оправданной. В России существует категория потребителей, которые готовы покупать неоправданно дорогие товары лишь для того, чтобы "покрасоваться" перед знакомыми. Но это "прослойка" совсем небольшая, и поэтому элитная водка выпускается ограниченными партиями. К примеру, в России ежегодно производится порядка 134 млн ящиков водки в год, из них лишь 2,5 млн предназначены для суперпремиального сегмента.

    Жанна Олейник

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua