Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    Российские пивовары инвестируют в продвижение кегового пива

    Российские пивовары инвестируют в продвижение кегового пива

    В России | 23.06.2004
    Yarmarka.net

    Ради того, чтобы продвинуть свою продукцию в кафе и рестораны, пивовары готовы идти на значительные расходы. В обмен на гарантированные объемы продаж они обеспечивают общепит оборудованием для розлива, посудой и даже мебелью. Разливное пиво часто рассматривается производителями как имиджевый продукт, поясняют эксперты.

    "В Петербурге последние четыре-пять лет наблюдался экстремальный рост продаж разливного пива. В среднем в России доля розлива составляет не более 3-5% от рынка", — считает аналитик ОФГ Алексей Кривошапко. По его оценке, в прошлом году пивной рынок вырос на 5% и продажи кегового пива должны были увеличиться пропорционально. Доля розливного пива последние два года держится, по данным "Бизнес Аналитики", на уровне 10%.

    Однако участники рынка отмечают более бурный рост, в том числе и за счет регионов. Денис Никитин, начальник отдела продаж разливного пива компании "Балтика", утверждает, что по итогам пяти месяцев этого года компания продала на 21% разливного пива больше, чем за тот же период прошлого года. "Рост в этом году — результат реструктуризации, продажи разливного пива были выделены в отдельное направление", — говорит Никитин. На заводе "Вена" продажи кегового пива в прошлом году выросли на 10%, а за первые пять месяцев этого года рост составил уже 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорит менеджер по PR "Вены" Татьяна Антончик. В феврале этого года "Вена" запустила новую кеговую линию стоимостью $500 000.

    Директор по связям с общественностью комбината им. Степана Разина Владимир Гронский говорит, что его компания выпускает

    1 млн дал разливного пива, что составляет 6,8% от общего объема продукции. "Для нас розлив — это в первую очередь промоушн и реклама", — поясняет он.

    "Пивовары используют продажи разливного пива не только как канал сбыта своей продукции, но и как маркетинговый ход для увеличения присутствия марок в местах скопления целевой аудитории", — говорит аналитик Альфа-банка Александр Свинов. Алексей Кривошапко из ОФГ утверждает, что производство разливного пива выгоднее бутылочного и баночного. По его оценке, рентабельность выпуска и продажи кегового пива достигает 50%, тогда как у бутылочного и баночного она не превышает 25%.

    Для продвижения своего пива производители бесплатно снабжают кафе и рестораны оборудованием, мебелью, посудой. По словам сотрудника одной из петербургских компаний, которая продает торговое оборудование, стоимость одного комплекта для розлива пива (кран и редуктор) составляет около $1000. Многие рестораны и кафе получают от производителей мебель — в зависимости от уровня заведения она может стоить от $1500 до $10 000.

    Оборудование передается кафе бесплатно или в аренду за плату, которую представители пивоваренных компаний называют "символической". По словам директора ресторана "Мясорубка" Натальи Гольдберг, иногда пивовары берут около $100 в год за пользование оборудованием, но в большинстве случаев рестораторы пользуются кранами бесплатно. Пивовары также снабжают общепит стаканами, пепельницами и другой "расходной" продукцией со своей символикой. Опять же безвозмездно. Кроме того, менеджмент ресторанов и кафе может договориться с пивоварами о размещении рекламных материалов у себя в заведении. Обычно это постеры, лайтбоксы с символикой пивных брэндов, а также фирменные футболки или передники для персонала.

    По оценке Никитина из "Балтики", затраты на оборудование одной точки окупаются за 2-2,5 года. "Балтика" в этом году увеличила инвестиции в фирменные атрибуты для кафе и баров в 1,3 раза, в разливное оборудование — в 4,5 раза, говорит Никитин, а на открытие летних кафе компания потратила в 16,5 раза больше, чем год назад. Никитин не называет общей суммы инвестиций в продвижение разливного пива. Аналитик Альфа-банка Александр Свинов оценивает их в $10 млн.

    Но от ресторанов и кафе пивовары требуют определенного уровня продаж. Как правило, они договариваются о реализации в одной точке 400-500 л своего пива в месяц.

    Вице-президент Ассоциации рестораторов Санкт-Петербурга Рашид Магдеев рассказывает, что менеджмент ресторанов и кафе вместе с представителями пивоваренной компании просчитывает будущий объем продаж пива и только после этого заключает договор. "Были только единичные случаи, когда расчеты оказывались неверными. Тогда производитель изымает оборудование с точки и передает его на другую", — говорит Магдеев. Он объясняет готовность пивоваров или дистрибьюторов предоставить бесплатное оборудование конкуренцией за места реализации.

    По словам Антончик из "Вены", компания сознательно идет на затраты по приобретению оборудования для розлива, поскольку продажи разливного пива могут повлиять на выбор покупателя, когда он приходит в магазин.

    С ней согласен и Гронский. "Мы рассчитываем на то, что люди попробуют наше пиво в общепите, а потом будут покупать его в рознице", — говорит он.

    Выпуск разливного пива часто решает имиджевые задачи, подтверждает директор по работе с клиентами BBDO Marketing Ольга Коновалова. "Российский потребитель считает, что разливное пиво качественнее бутылочного. Поэтому продажа какой-то марки в барах и ресторанах может улучшить мнение потребителей о ней", — полагает она.

    В ресторанах и кафе довольны тем, как складываются отношения с пивоварами. Рестораторы экономят на затратах, например на посуде для пива, говорит Наталья Гольдберг из "Мясорубки". За месяц этот ресторан продал более 600 л Velkopopovicky Kozel и столько же "Золотой бочки".

    Sun Interbrew предоставило клубу "Циник" мебель с символикой марки "Сибирская корона". "Мы получили мебель и оборудование, а они — рекламу в достаточно посещаемом месте, куда люди приходят за тем, чтобы выпить пива", — сказал владелец клуба Владимир Постниченко.

    Впрочем, не все рестораторы с готовностью размещают рекламу пивных брэндов. Генеральный директор ресторана Subway Людмила Пузанова говорит, что производители никакой рекламы за поставку оборудования не получают, а о том, какое пиво продают в Subway, посетители узнают только из меню. "Это политика нашего франчайзера — мы не должны никого рекламировать и продвигать", — говорит Пузанова.

    Иногда пивовары пренебрегают даже объемами продаж в пользу рекламы. "При выборе точки продаж акцент делается как на имидж, так и на объем", — утверждает Антончик из "Вены". Никитин из "Балтики" говорит, что есть места, где продажи незначительны, но в компании считают, что обязаны там находиться с точки зрения имиджа. "Это места, которые у всех на слуху, с большим количеством рекламы и PR-мероприятий, например ресторан-клуб "Онегинъ", — рассказывает Никитин.

    По данным Объединенной финансовой группы (ОФГ), емкость петербургского пивного рынка в 2003 г. составила 38 млн дал. По данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга, на конец 2003 г. в городе действовало 4610 предприятий общественного питания. Летом количество точек общепита увеличивается за счет открытия летних кафе, которых в 2003 г. действовало около 700. Согласно отчету комитета за 2003 г., сеть общепита за последние 10 лет увеличилась более чем в 10 раз.

    Андрей Мусатов, Глеб Крампец, Анатолий Темкин (temkin@sptimes.ru)

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua