Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    Russian Cola - очередная российская блажь или серьезный проект?

    Russian Cola - очередная российская блажь или серьезный проект?

    В России | 02.09.2004
    Advertology.Ru

    16 августа торгово-производственный холдинг "Хэппилэнд" объявил о выходе нового безалкогольного продукта – Russian Cola. Планы компании крайне амбициозны: "развитие Russian Cola как общенационального популярного бренда". Сейчас серия Russian Cola представлена тремя вкусами: классическая "кола", напоминающая по вкусу, как сказано в пресс-релизе, "американского дедушку", и две "колы" со вкусами "истинно русских яблока и клубники".

    "Как показали исследования предпочтений российского потребителя, именно эти вкусы являются наиболее востребованными", – говорят представители "Хэппилэнда".

    Предыдущие попытки российских производителей потеснить своих американских конкурентов на рынке безалкогольных напитков успехом не увенчались. По данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", доля рынка крупнейшего отечественного бренда в категории "кола" – "КС Элит Кола" в Москве не превышает 0,5%. На что же надеется "Хэппилэнд"?

    В самой компании отказались комментировать выход нового продукта. Поэтому обсуждают перспективы Russian Cola Карен Вартанян, директор по маркетингу и продажам ТД "Бородино" (газированные напитки под маркой "7Я"), и Наталия Виноградова, категорийный менеджер сети универсамов "Копейка".

    Карен Вартанян, "Бородино":

    "Как отмечается в пресс-релизе компании, в Твери на заводе, запущенном осенью прошлого года, компания "Хэппилэнд" начала производство безалкогольного напитка Russian Cola, который должен составить конкуренцию продукции таких мировых гигантов, как Coca Cola Company и PepsiCo. Теоретическая возможность занять определенную долю сегмента безалкогольных напитков у продукции "Хэппилэнда", в частности у "русской колы", безусловно, есть. Главное, чтобы это было какое-то принципиальное, заметное на российском рынке явление. Бренд Russian Cola – направление интересное. Оно может получить развитие, но при условии умелого построения системы продаж, а также грамотного представления продукта потребителю.

    Повторюсь: я верю в возможность успеха "русской колы", но не могу не отметить несколько "но". Учитывая международный опыт использования наименования "кола", можно сказать, что по уровню раскрученности мало кто может с ним сравниться: "Пепси-колу", "Кока-колу" знают и пьют во всем мире. В одном из интервью президент "Хэппилэнда" Ольга Курбатова сказала: "Согласно маркетинговым исследованиям, сладкие газированные напитки занимают 40% отечественного безалкогольного рынка с учетом сегментов воды и соков. Напитки со вкусом колы предпочитают 70% россиян, но в этой категории до сих пор нет ни одного серьезного русского продукта. Выводя на рынок первую национальную "русскую колу", мы уверены в ее потенциале". Заявление "Хэппилэнда" о том, что к концу 2004 года компания рассчитывает занять около 3% российского рынка безалкогольных газированных напитков, вызывает особый интерес. Ведь до конца текущего года осталось четыре месяца, а каких-то ярких заявлений, рекламной или PR-кампании, да и самой "русской колы" я пока не заметил.

    Кроме того, в настоящее время на полках магазинов увеличивается ассортимент минеральной воды и напитков, "начиненных" полезными добавками. Это результат нового веяния – современный потребитель тянется к более естественному и экологически чистому продукту. Считаю, что наметившаяся в связи с этим тенденция "вымещения" натуральными напитками "колы" из данного сегмента продолжится. Так что, будут ли пить "русскую колу" и сможет ли она стать общенациональным брендом, покажет время".

    Наталия Виноградова, "Копейка":

    "Уже давно лидирующее положение в продажах коласодержащих напитков занимают интернациональные компании Coca Cola Company и PepsiCo, их суммарная доля рынка – более 80%. Ближайший российский аналогичный продукт занимает всего 3% рынка. Такой огромный отрыв в показателях обусловлен широкомасштабными рекламными акциями этих компаний и сильной, отлаженной системой дистрибуции. Имея заводы в каждом крупном регионе, представительства в больших городах, автопарк, штат торговых представителей и мерчандайзеров, дистрибуция достигает почти 100%. Продукция представлена практически в каждом магазине, ларьке, рыночной палатке. Существование корпоративных стандартов выкладки и мерчандайзинга обеспечивает постоянное наличие продукта и его ротацию. Квалифицированный персонал, знания и навыки которого компании поддерживают и развивают, хорошо справляется со своей задачей – продавать газировку. На TV-поддержку тратятся сотни миллионов долларов, активно развито спонсорство общественных и спортивных мероприятий (из недавних примеров – чемпионат Европы по футболу и Олимпиада). Вряд ли российский производитель обладает подобными финансовыми возможностями для раскрутки своего бренда. И успех компании, которая собирается конкурировать с интернациональными "монстрами" кажется мне сомнительным. Даже большая разница в цене не сможет коренным образом переломить ситуацию и изменить положение сил на рынке. Ведь модный продукт для подростков более привлекателен, чем аналогичный более дешевый, но немодный. Предыдущие попытки продаж других коласодержащих напитков, таких, как RC-Cola и Hershi-Cola, доказали сложность и даже невозможность конкуренции с Coca-Cola Company и PepsiCo.

    В целом на рынке существуют тенденции к снижению потребления сладких газированных напитков. Исследовательские компании в отличие от производителей свидетельствуют о стагнации рынка. Это связано с тенденцией к росту потребления натуральных продуктов – соков и минеральной воды. Стремление к здоровому образу жизни и правильному питанию оказывает сильное влияние на покупателей и меняет картину потребления. Если в целом рассматривать категорию безалкогольных напитков, то коласодержащие напитки и лимонады – самый стабильный и медленно растущий сегмент. Быстрее развивается сегмент соков, а самый динамичный – бутилированная лечебная и столовая вода. Возрастная категория от 25 лет и выше отдает предпочтение натуральной продукции. Те же иностранные компании, понимая тенденции рынка, расширяют свой ассортимент за счет столовой воды и соков.

    При выводе на рынок новой "колы" нужно учитывать еще один нюанс, связанный с сетевой розничной торговлей: компании Coca Cola Company и PepsiCo уделяют большое внимание цивилизованному ритейлу, предоставляют сетям лучшие, чем дилерам, условия сотрудничества. Проводя локальные акции и оплачивая свои места на полках, они не оставляют пространства другим маркам. Напрашивается простой вывод: для российского производителя более перспективным может оказаться разработка частных торговых марок для сетевых магазинов, а не запуск собственного бренда".

    Источник: Advertology.Ru

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua