В «Киевэкспоплазе» проходит выставка "Продэкспо - 2003"
В Украине | 06.03.2003
Аналитик
В первых числах марта пришла очередь осваивать просторные площади нового выставочного центра на Салютной, компаниям, работающим на продовольственном рынке.
Выставка действительно получилась масштабной, и собрала, как лидеров отрасли, так и перспективные региональные компании, только завоевывающие отечественный рынок. Некоторые стенды смотрелись весьма колоритно. В частности, внимание посетителей привлекали огромные аквариумы, в которых активно (несмотря на ощутимый холод на улице) плескались сомы, форели и красавцы-осетры. Рыбы были настолько изящными и жизнерадостными, что даже трудно было представить их себе в качестве гастрономического изыска.
Что касается представителей алкогольных компаний, то выставка не порадовала особыми открытиями. Свою продукцию представляли два киевских пивзавода – «На Подоле» и «№ 1», а также комбинат «Росинка». Традиционно огромным стендом выступал ТД «Мягков», представлявший и собственно водочную марку «Мягков» и винную марку «Измаил». Как обычно, стенд был сколь огромен, столь же и пустынен.
Решение участвовать в выставке приняли и два региональных ЛВЗ – Черниговский и Житомирский. И если для Черниговский ЛВЗ в последнее время участвует в большинстве выставок, то житомиряне лишь недавно активизировали свою выставочную работу. Связано это, как мы уже писали, с новой волной раскрутки водки «Житомирская на бруньках», которая стартовала в конце прошлого года. Потенциально этот брэнд может стать куда более сильным, чем сейчас, но пока создается впечатление, что компания только подбирается к выработке генеральной стратегии развития.
Присутствовали на выставке и две компании, предлагающие украинскому потребителю тихие вина. Речь идет о хозяйстве им. Князя Трубецкого (его вина представляет в Киеве эксклюзивный дистрибьютор ООО «Тавр»), а также о компании «Cerma», которая пытается вывести на отечественный рынок еще одну марку грузинских вин.
Представители этих компаний рассчитывают на то, что участие в выставке позволит значительно расширить круг потенциальных партнеров среди фирм, занимающихся оптовой и розничной торговлей.
А. Филановский