ООО «ПДК «Княжий Град» представило свою продукцию ТМ «МЪРНАЯ» в Португалии
В Украине | 10.01.2005
Vodka.com.ua
Boas Vindas, «МЪРНАЯ»! Западная Европа, избалованная разного рода услугами, продуктами и напитками, по достоинству оценило качество водки ТМ «МЪРНАЯ». Как и в других странах этого региона, в Португалии ТМ «МЪРНАЯ» выбрала стратегию регионального продвижения: сначала с новой водкой познакомились жители небольших городков, после этого торговая марка пришла в города с высокоразвитой сетью торговых точек, а также баров, кафе и ресторанов, сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании.
Руководство компании уверено, что в дальнейшем объемы экспорта продукции в страны дальнего зарубежья значительно увеличатся. Этому способствует высокое качество производимой продукции, развитая система дистрибуции и инновационные схемы продвижения продукции. Производство всей продукции ООО «ПДК «Княжий Град» сертифицировано согласно международному стандарту качества ISO 9001:2000. Наряду с международным стандартом качества на предприятии применяется система управления безопасностью пищевых продуктов НАССР, что является значительным преимуществом при выходе на рынки зарубежных стран.
За прошедший год компания «Княжий Град» значительно расширила горизонты экспорта своей продукции. Алкогольная продукция под ТМ «МЪРНАЯ» представлена в Англии, Казахстане, России, Прибалтике, Армении, Молдове и других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Среди стратегических планов компании «Княжий Град» на 2005 год - существенное увеличение экспорта производимой продукции.