"Княжий Град" запустил новый цех по разливу водки
В Украине | 01.03.2005
Akcyz.com.ua
25 февраля в пресс-центре УНИАН состоялась пресс-конференция производственно-дистрибьютерской компании «Княжий Град». Она была посвящена открытию нового цеха по разливу продукции под ТМ «МЪРНАЯ». На пресс-конференции присутствовало руководство компании «Княжий град»: вице-президент Михаил Друян и генеральный директор Владимир Селецкий, а также PR- менеджер компании Виолета Лосева и директор по маркетингу Игорь Разуменко.
Они подробно рассказали о запуске нового завода по разливу водки на предприятии «Княжий Град», который был открыт 19 февраля текущего года.
Новый цех построен на базе самого современного оборудования производства итальянской компании SACMI FILLING. «В тендере, который проводил «Княжий Град», победила итальянская компания. Мы остановили свой выбор на этом поставщике, так как он предложил комплексное решение задачи», - комментирует Главный инженер завода В.Кащей.
Площадь нового цеха составляет 432 кв. м. Здесь будет осуществляться разлив водки «МЪРНАЯ» в емкости 1л, 0,7л, 0,5л с производительностью линий 15 000 бутылок в час.
Важной особенностью этого цеха являются электронные технологии, которые позволяют свести к минимуму ручной труд.
Так же на пресс-конференции говорилось и о новых планах компании «Княжий Град». В частности директор по маркетингу Игорь Разуменко сообщил о том, что коллекция водки ТМ «МЪРНАЯ» в марте пополнится новой продукцией под названием - «МЪРНАЯ. На желтке».
Игорь Разуменко акцентировал внимание на том, что рецепты всей продукции под торговой маркой «МЪРНАЯ» технологи предприятия берут из газет «Вестник винокурен», которые издавались в Украине в 1895-1915 гг. Таким образом, ТМ «МЪРНАЯ» возрождает старые славянские, но призабытые традиции изготовления водки.
В стратегические планы «Княжьего Града», по словам руководства компании, входит расширение доли ТМ «МЪРНАЯ»на внутреннем рынке до 15%. На сегодняшний день эта цифра составляет 8, 43%.
Сегодня в Украине насчитывается более 17 тыс торговых точек, которые занимаются реализацией продукции этой торговой марки.
Продукция ТМ «МЪРНАЯ» экспортируется в 19 стран, 11 из которых являются членами Евросоюза. Владимир Селецкий пообещал, что в конце этого года компания «Княжий Град» сможет отчитаться о постоянном экспорте в 32 страны мира.
Планируется, что в 2005 году для внутреннего рынка будет произведено более 2 млн дал водки, в то время, как в 2002 году производилось лишь 800 тыс дал.
Алена Котова, "Акциз"