Nemiroff и Metro-Group начали сотрудничество
В Украине | 18.03.2005
Vodka.com.ua
В феврале 2005 года между Украинской водочной компанией Nemiroff и международной торговой сетью Metro Group Buying (далее MGB) было подписано генеральное соглашение о международном сотрудничестве, благодаря чему продукция ТМ Nemiroff будет реализовываться в одной из крупнейших торгово-розничных сетей Европы и мира (3-я по величине в Европе и 4-я – в мире), сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании.
Поскольку MGB представлена в 28 странах мира (всего 504 магазина, которые особенно сконцентрированы в Восточной Европе и Азии), ассортимент продуктовых линеек ТМ Nemiroff в национальных представительствах Metro будет различным в зависимости от экспортного портфеля компании на том или ином национальном рынках. Однако в обязательном порядке в нем будут присутствовать такие продукты, как Nemiroff «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», Nemiroff Premium и Nemiroff Lex.
По оценкам сторон, прогнозируемый оборот по всем странам в рамках данного соглашения может составить не менее 50 млн. евро в год. Компания Nemiroff уже имеет опыт работы с представительствами Metro-Group в Украине, России, Польше, Греции.
Важно отметить, что компания Nemiroff является единственным украинским производителем, заключившим генеральное соглашение с Metro-Group.
Руководитель департамента внешнеэкономической деятельности УВК Nemiroff Сергей Добровольский: «Заключив генеральное международное соглашение со всемирной торгово-розничной сетью Metro-Group Buying, наша компания не только в очередной раз подтвердила свой высокий международный уровень и деловую репутацию надежного партнера, но и глобально усилила представленность своей продукции на мировом рынке. Надеемся в ближайшее время наиболее эффективно использовать новые возможности в тех странах, на рынках которых присутствуют Metro и Nemiroff».
Справка
Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира.
По результатам 2003 г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал.