"Миргородская" выходит на рынок в оригинальной стеклянной бутылке
В Украине | 03.06.2005
Vodka.com.ua
Лидер рынка минеральных вод – ТМ «Миргородская» дополнила свой «упаковочный» ряд новинкой. Уже в июне 2005 года популярная минеральная вода появится в продаже в новой стеклянной таре объемами 0,33 и 0,7 литра, сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании.
Появление «Миргородской» в стеклянной упаковке – скорее не новость, а долгожданный шаг лидера рынка, которым эта марка по праву является на протяжении многих лет. Сегодня доля «Миргородской» среди газированных вод по Украине составляет 9,6%, что почти вдвое больше, чем у ближайшего конкурента. Этот бренд стал настоящим олицетворением всей категории минеральных вод. Впечатляют и показатели лояльности потребителей «Миргородской». Ей отдает предпочтение 40% украинцев, в то время как у ближайшего конкурента этот показатель составляет лишь около 15%.
«Миргородская» в стеклянной таре появится, в первую очередь, в тех каналах сбыта, которым традиционная ПЭТ-упаковка не подходит по статусу: в системе horeca (отели, рестораны, кафе), «золотой» рознице (супермаркетах и магазинах, торгующих преимущественно продукцией премиум-класса). Таким образом «Минеральная вода №1 в Украине» планирует еще больше расширить свое присутствие на рынке за счет открывшегося для нее «элитного» сегмента.
Новая упаковка «Миргородской» выполнена из легкого, элитного, экологически чистого стекла, оптимального для сохранения всех природных свойств минеральной воды. Обращает на себя внимание и оригинальный дизайн бутылки. Ее изысканная форма в сочетании с дымчато-голубым цветом стекла подчеркивает премиальность продукта.
Разработкой упаковки занималась известная корпорация «Оуеннс Иллинойс», которой принадлежит около 54% мирового производства стеклянной тары. В Украине ее услугами пользуются такие крупнейшие компании, как Sun Interbrew, Nemiroff, BBH. Среди наиболее известных мировых клиентов «Оуеннс Иллинойс» - Smirnoff, Heinz и Coca-Cola.
– Запуск «Миргородской» в стеклянной бутылке – это наш подарок потребителям, – говорит бренд-менеджер торговой марки Мария Тимощук. – Новая изысканная упаковка предназначена для особых случаев: официальных церемоний, презентаций, совещаний, банкетов и просто романтического ужина. Мы уверены, что «Королева минеральных вод» в новом «облачении» украсит собой лучшие бары и рестораны, придаст особый блеск столам, за которыми собираются известные политики и бизнесмены. При этом «Миргородская» всегда будет оставаться все той же вкусной и полезной минеральной водой, которую любят и ценят миллионы украинцев.
Справка
ЗАО «ИДС» («Индустриальные и дистрибуционные системы») основано в 1995 году. В ее структуру входит Миргородский завод минеральных вод и собственная сеть прямой дистрибуции. Компания производит и реализует минеральные воды «Миргородская», «Старый Миргород», «Аляска», «Сорочинская», а также импортирует в Украину настоящий грузинский «Боржоми».
В 2004 году «ИДС» реализовала около 125 млн. литров минеральных вод. Компания является №1 на отечественном рынке минеральных вод, контролируя 14% его объема.
В декабре 2004 года «ИДС» объединилась с еще одним крупным производителем природной минеральной воды - Моршинским заводом минеральных вод «Оскар» и его дистрибутором ОАО «Нова». В результате этого создан крупнейший украинский холдинг по выпуску и продвижению природных курортных вод, который обладает мощной производственной базой и развитой сетью прямой дистрибуции. Сегодня в шести крупных городах Украины совокупная доля объединенного холдинга, ставшего лидером отечественного рынка минеральных вод во всех его категориях, составляет около 30%.