"МЪРНАЯ Удачи!": ТМ "МЪРНАЯ" проводит уникальное маркетинговое исследование
В Украине | 27.09.2005
«МЪРНАЯ Удачи!» - это новый вид маркетингового исследования, которое проводит ТМ «МЪРНАЯ» с целью изучения предпочтений своих потребителей для того, чтобы быть готовой удовлетворить самые изысканные вкусы.
С 22 сентября по 31 декабря торговая марка «МЪРНАЯ» проводит уникальное маркетинговое исследование «МЪРНАЯ Удачи!». Исследование проводится с целью изучения предпочтений своих потребителей и покупателей.
В течение трех с половиной месяцев в 192 торговых точках Украины все желающие - совершеннолетние граждане Украины - могут принять участие в маркетинговом исследовании, которое проводит ТМ «МЪРНАЯ». Для этого покупатель должен заполнить маленькую анкету, ответив на вопросы о том, какую водку он купил сегодня и покупал ли он раньше продукцию ТМ «МЪРНАЯ». Все участники исследования получают сувениры от торговой марки.
Итак, «МЪРНАЯ Удачи!» ждет всех совершеннолетних покупателей и потребителей в 192 торговых точках Украины - каждый четверг и пятницу с 16.00 до 20.00 и субботу с 12.00 до 16.00.
Подробное описание условий исследования и адреса центров исследования можно найти на www.mernaya.ua
Результаты исследования и имена обладателей главных подарков – на страницах газеты «Факты» от 15.11.05, от 13. 12.05 и от 14.01.06.