Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В Украине
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В Украине
    Как на самом деле появилась марка пива "Десант"

    Как на самом деле появилась марка пива "Десант"

    В Украине | 05.10.2005
    Vodka.com.ua

    ТМ «Десант» была выведена на украинский рынок в конце этого лета и сразу же обратила на себя внимание благодаря удачной разработке, которая сопровождалось масштабной и нестандартной рекламной кампанией.

    Предыстория: ЗАО «Оболонь» решило вывести на рынок новый бренд, поскольку лидирующая на пивном рынке Украины и по объемам и по знанию торговая марка «Оболонь» слишком долго была единственной маркой в бренд-портфеле компании, которая «закрывала» все сегменты рынка. В прошлом году был выпущен новый бренд «Hike Premium Beer», его основная задача - занять лидирующие позиции в сегменте «средний +». Следуя логике, ТМ «Десант» должна стать лидером в сегменте «средний - » до конца 2006 года.

    Рацио и упаковка ТМ «Десант»

    Линейка ТМ «Десант» состоит из трех сортов пива, разработанные совместно с клиентом: светлое легкое пиво - «ДМБ», светлое пиво, типа лагер - «Комбат», светлое крепкое пиво - «Спецназ». В рознице пиво появилось в начале августа и стоит от 1,50 до 1,90 грн.

    Разработка ТМ «Десант» велась рекламно-маркетинговой группой «Брендсторм» четыре месяца. Был проведен ряд исследований пивного рынка Украины, благодаря которым четко определились задачи, которые стояли перед группой «Брендсторм»:

    • Разработать бренд с платформой позиционирования, вкусы пива, линейку.
    • Создать единый фундаментальный бренд-стиль, используя название «Десант».
    • Разработать и провести рекламную кампанию, направленную на узнаваемость и знание марки.

    Креативный департамент «Брендсторм», совместно с клиентом, разработал бутылку  и этикетки для линейки ТМ «Десант». Их дизайн выполнен в стиле «милитари» с использованием оригинальных бренд-цветов. Для «Комбата» - зеленый, «ДМБ» - синий и «Спецназа» - серый. Крепость пива обозначается как военными названиями, так и военными звездочками (по иерархии): «ДМБ», т.е. дембель (начальный уровень) – одна звёздочка, у пива «Комбат» (второй уровень) – две звездочки, у крепкого «Спецназа» (третий уровень) – три звёздочки.

    Ролик «Десант»

    На первом этапе работы с маркой в задачи «Брендсторм» входило вложить в сознание потребителя целостный образ продукта, донести основную концепцию позиционирования: «Давай за нас!», эмоцию сплоченности, эмоционального подъёма от потребления пива «Десант». Важно было подчеркнуть совокупность психологических черт, общих для собирательного образа потребителя пива «Десант»:
    • “чувство локтя”
    • “серьезное отношение к слову и делу”
    • “способность отстоять принципы чести, понятий”
    • “тяга к душевному общению в кругу своих”.

    Идея ролика принадлежит Василию Танасийчуку, руководителю креативного департамента «Брендсторм». Ролик, который сегодня демонстрируется на ТВ, был отобран из четырех представленных вариантов как наиболее ясно и оригинально отображающий идею позиционирования. Он эффектно знакомит потенциального потребителя с названием и пивом «Десант», светлого сорта: «ДМБ».  В нем демонстрируется бутылка, этикетка и контрэтикетка нового продукта, бутылки «Десанта» десантируются с неба на парашютах, что просто и конкретно доносит месседж заключенный в названии пива. Рекламным слоганом стали слова: «Пиво «Десант»: Давай за нас!»

    Что касается, оригинальной мелодии к ролику, то она выбиралась из нескольких, представленных на тендер.

    Видеоролик был создан на студии «BrandStormFilm», в соответствии с современными требованиями к анимации. Состав проектной команды:

    Сценарист: Танасийчук Василий. 
    Режиссер, монтаж, 3D анимация: Горбунов Андрей.
    Оператор: Патютько Дмитрий.
    Звукорежиссер, озвучка (голос за кадром): Савинич Николай.
    Музыкально оформление (джингл): Савинич Николай.  

    Видеоролик уже получил массу позитивных отзывов от специалистов и потребителей.

    Запуск пива «Десант» - рекламная кампания

    Для вывода ТМ «Десант» на рынок использовались эффективные рекламные инструменты. Это  концептуальный Teaser, выполненный в бренд-стилистике «Десант». Он стимулировал интерес и создавал ситуацию ожидания, которые  формировали благоприятный эмоциональный фон для вывода на рынок ТМ «Десант». Основой для конструктивной коммуникации в рамках Teaser-company служил слоган: «Скоро дембель!» (известная всем «служивым» 100 дневка до дембеля)

    С 1 августа на киевских билл-бордах (3х6м) размещались постеры тизера.  Плакаты такого же содержания были задействованы на всех линиях Киевского метрополитена. Эффективной поддержкой наружной рекламе стала серия радиороликов, в которых звучало объявление, что до дембеля осталось 23 дня, 22 дня, 21 день и так далее.

    24 августа рекламная кампания перешла на стадию непосредственного анонсирования продукта. За день до этого произошла смена тизера по всем рекламоносителям на объявление о выходе нового пива «Десант» на украинский рынок. В то же время, на 9 ТВ-каналах Украины происходила «высадка пива «Десант» - показ рекламного ролика нового продукта (СТБ, Новый канал, Интер, Украина, ICTV, М1, ТЕТ, Тонис, Энтер-фильм – ролик демонстрировался до конца сентября). Аудиоролик и постеры на щитах и в метрополитене приглашали всех людей на чествование нового украинского пива «Десант».

    Все эти рекламные носители подкреплялись еще одной яркой BTL акцией – по  Киеву ездили девушки-десантницы на броневике  в бренд-стиле «Десант» и приглашали всех желающих продегустировать новое пиво. Девушки были одеты в короткие юбки, береты, тельняшки и специальный патронтаж, в который  вставлялись три бутылки нового пива («Комбат», «Спецназ» и «ДМБ»). Целостность образа дополняли настоящие военные ботинки. При этом вся «экипировка» соответствовала фирменному стилю «Десанта». Кроме того, десантницы весь сентябрь в разных точках Киева в супермаркетах  проводили BTL-акции «Десанта». 

    It’s PR – эффективные методы, а не оплата заказных статей

    Вместо пресс-конференции - красочное авиашоу

    Основной целью запуска ТМ «Десант» стало максимальное привлечение внимания целевой аудитории к новому продукту, через нестандартное и яркое событие. Поскольку образ потребителя пива «Десант» - это мужчины, которым близки мужские ценности было решено провести презентацию продукта для СМИ (с целью дальнейшего освещения) в форме авиашоу на аэродроме «Чайка», что прямым образом ассоциирует событие с названием «Десант».

    На ивенте присутствовало 30 представителей СМИ (регионального и общенационального охвата) и топ-менеджмент «Оболони». В неформальной обстановке журналисты смогли пообщаться с руководителями компании «Оболонь», продегустировать новое пиво и насладится эффектным авиашоу. Кроме того, гости смогли совершить прыжок с парашютом и поучаствовать в конкурсах. Презентация, разработанная PR агентством «it’s PR» прошла в весёлой и открытой обстановке, а особого колорита ей добавили девушки-десантницы, которые приехали на броневике «Десант» и устроили на «Чайке» настоящее дефиле.

    Источник: Vodka.com.ua

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua