BOLS в Украине
В Украине | 21.12.2005
Vodka.com.ua
Первый Национальный Винодельческий Холдинг начал импортировать продукцию голландской торговой марки BOLS от французской группы компаний REMY Cointreau. В начале 2006 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг представит ее широкому потребителю. Он на сегодняшний день является первым эксклюзивным дистрибутором этой торговой марки на Украине.
«Импорт премиальной водки и ликеров BOLS поможет нам расширить присутствие нашего портфеля в канале HoReCa (гостиницы, рестораны и казино). Сегодня мы поняли, что наш винный и коньячный портфель надо усиливать, чтобы в одном лице предоставить лучший выбор в каждом из сегментов алкоголя», говорит Геннадий Кулжинский, маркетинг-директор ПНВХ.
ПНВХ планирует работать с такими ключевыми сетями Украины как METRO, Фуршет, Rainford, Таргет, Амстор, Billa, Караван, Таврия В, Велика Кишеня и Сильпо. Однако, в этих сетях будут представлены лишь наиболее популярные виды ликеров, такие как BOLS Triple Sec, BOLS Cherry Brandy, BOLS Crème de Cacao Brown, BOLS Raspberry, BOLS Strawberry. Полный ассортимент ликеров ТМ BOLS, а это порядка 24 наименований, будет представлен только в сети HoReCa. Ценовой сегмент продукции от 78 - 107 грн. в ключевых сетях. Первая партия ликеров BOLS на продажу составляет 100 тыс. бут.
ТМ BOLS – это первые ликеры, которые стали выпускаться в промышленных масштабах. Их популярность в качестве основы для приготовления коктейлей заслужена благодаря обширному ассортименту, насыщенным цветам и яркому, натуральному вкусу (дыни, киви, кокоса, апельсина и др. экзотических фруктов – всего порядка 31 вида).
ТМ BOLS занимает шестое по популярности место в мире, благодаря своему качеству и чистоте. Отличительная черта водки в том, что она имеет очень мягкий нейтральный вкус и практически полное отсутствие запаха.
«ТМ BOLS, в частности ликеры, хорошо знакомы нашим барменам и рестораторам, потому что это были одни из первых ликеров с широким ассортиментом, попавшим на территорию бывшего Советского Союза в период перестройки. Более того, я уверен, что поколение людей более старшего возраста вспомнят эту ТМ, увидев ее на полках, даже несмотря на то, что мы имеем честь представить этот высококачественный продукт в обновленном дизайне», объясняет Евгений Скорик, руководитель отдела ВЭД Первого Национального Винодельческого Холдинга.
Целевая аудитория BOLS – это молодые люди, любители качественного спиртного и коктейлей. Они не могут жить без адреналина и новых ощущений, их манит ночная жизнь, развлечения, азарт и приключения. ТМ BOLS символизирует дух ярких приключений и амстердамское отношение к жизни – праздник, который никогда не заканчивается.
Разработкой, визуализацией, методами продвижения и содержанием ТМ BOLS, как модного атрибута ночной жизни Украины, занимаются специальные бренд-группы Remy Cointreau, в частности, ТМ BOLS.
Планируется активно использовать все каналы коммуникации для эффективной работы с целевой аудиторией: on trade и off trade мероприятия на повышение узнаваемости марки, рекламная кампания в прессе, наружная реклама, BTL- акции, спонсорство проектов, шоу барменов и мастер-классы. Инвестиции в рекламу торговой марки составляют 350 000 евро.
«Наше появление заметно будет сначала в сети HoReCa с серией мастер-классов для персонала. Будет развернута национальная программа популяризации коктейлей для конечных покупателей. По итогам программы планируется, что лучшие бармены Украины смогут посетить завод BOLS в Амстердаме», комментирует Антон Малый, бренд-менеджер ТМ BOLS.
Владельцы TM BOLS высоко оценивают потенциал Украины по возможностям производства высококачественной водки из местного сырья. В свете этого, мы не исключаем того, что через некоторое время может появиться проект по производству водки и не только этой торговой марки на территории Украины.
ТМ BOLS
В 1575г. Лукас Болс основал семейный бизнес в пригороде Амстердама. «Semper idem» (всегда тот же) - девиз семьи.
В 1612г. построен завод из камня, который находится в черте города.
В 1816г. компания была продана, а секреты рецептов перегонки стали собственностью новых владельцев, которые называют себя «наследники Лукаса Болса».
В 2001г. группа компаний REMY Cointreau (Франция) выкупает у BOLS Distilleries (Голландия) право на производство водки и ликеров под ТМ BOLS. В Польше открыт завод по производству водки. Ликеры производятся только в Амстердаме.
В 2004г. BOLS становится международным брендом. Продукция распространена в более чем 200 странах мира.
В сентябре 2005г. REMY Cointreau заключает договор с Первым Национальным Винодельческим Холдингом об эксклюзивной дистрибуции TM BOLS в Украине.
Первая официальная поставка продукции зафиксирована 9 декабря, 16 декабря продукция была завезена в Украину.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг управляющая структура, которая объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (Севастопольская зона виноделия, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), ООО "Качинский+" (Севастопольская зона виноделия, АР Крым), ЗАСО "Черноморец" (Бахчисарайский район, АР Крым). Общая площадь виноградников Холдинга - более 3000га. Покрытие торговых точек Холдинга составляет 6 городов – миллионников и охватывает более 10 тысяч торговых точек по Украине.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как «INKERMAN» - классические марочные вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» («Златна Тамянка», «Златна Кадарка») – коллекция полусладких и десертных вин, «Таврия» («Каховский», «Борисфен», «Георгиевский», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал», «Георгиевский кавалер») – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, ALeXX (Silver, Gold, Platinum) – первый креативный коньяк в стиле fusion. ПНВХ также владеет эксклюзивными правами на дистрибуцию коньячного портфеля REMY Cointreau в Украине (Remy Martin, Coiantreau, Passoa, Galliano, BOLS Excellent Vodka). С 2005г. представлены в рознице и сети HoReCa элитные коньяки Remy Martin (14 позиций - VS, VSOP, XO Excellence, Extra, Louis XIII).