"Перно Рикар Украина" обновляет бренд-портфель
В Украине | 26.01.2006
Vodka.com.ua
Компания «Перно Рикар Украина», представительство французской группы Pernod Ricard и эксклюзивный импортер и дистрибьютор ее продукции, в 2006 г. выходит на украинский рынок импортного алкоголя с обновленным бренд-портфелем. Как стало известно редакции Vodka.com.ua, его пополнили семь всемирно известных брендов.
Шесть из них достались Pernod Ricard после покупки в июле 2005 г. британского алкогольного оператора Allied Domecq (стоимость сделки составила 14,5 млрд. долларов США): шотландский купажированный виски Ballantine`s, английский джин Beefeater, американские ликеры Malibu и Kahlua, французские шампанские вина Mumm и Perrier-Jouet. Седьмой – кубинский ром Havana Club – принадлежит Pernod Ricard с 1993 г.
Такие изменения в торговом арсенале «Перно Рикар Украина» можно считать прекрасным «новогодним подарком»: все семь новых для компании брендов прошли долгую и богатую историю своего развития и получили поистине международное признание, завоевав множество наград и медалей на престижных специализированных выставках и конкурсах. Оказавшись в бренд-портфеле компании «Перно Рикар Украина», они увеличили его практически вдвое.
Несмотря на наблюдаемую в последнее время нестабильность украинского рынка импортного алкоголя (в частности, увеличение контрабанды и «серого импорта»), компания «Перно Рикар Украина» надеется, что новые бренды группы - Ballantine`s, Beefeater, Malibu, Kahlua, Mumm, Perrier-Jouet и Havana Club – укрепят позиции компании как одного из ведущих легальных импортеров элитных алкогольных марок и значительно повлияют на ее торговый оборот.
Ballantine`s
Продажи в мире - 53,1 млн литров (июнь 2004 – июль 2005 г.).
Каждый год продается более 60 миллионов бутылок виски Ballantine`s - 2 бутылки в секунду. Наибольший рост продаж наблюдается в Азии, Китае и Южной Корее (в категории «премиум» до 47%).
Награды:
- International Wine&Spirits Competition (IWSC): одна высшая награда (Trophy) Distiller of the Year; четыре золотых и четыре серебряных медали;
- International Spirits Challenge (ISC): две высших награды (Trophy), одна золотая и семь серебряных медалей.
Beefeater
Продажи в мире - 21,6 млн литров (июнь 2004 – июль 2005 г.); общий рост продаж составил 8% (самые высокие показатели в Канаде и Испании). Производится с 1820 г.; занимает первое место в мире среди импортируемых английских джинов. На престижном специализированном конкурсе International Wine&Spirits Competition (IWSC) четырежды удостоился высшей награды Greenall`s Trophy Best Gin (1999, 2002, 2003 и 2004 гг.) и шесть раз получил Trophy Best Tasting Gin (в период 2000– 2004 гг.).
Malibu
Продажи в мире - 27,9 млн литров (июнь 2004 – июль 2005 г.).; общий рост продаж составил 11% (наибольшая доля приходится на Европу и Северную и Южную Америки). В 2004 г. Malibu Coconut получил серебряную медаль на World Spirits Competition в Сан-Франциско.
Kahlua
Продажи в мире - 19,8 млн литров (июнь 2004 – июль 2005 г.).
Бестселлер среди кофейных ликеров, входит в top 20 крепких алкогольных напитков в США; основа более 220 видов коктейлей. В 2003 г. Kahlua получил бронзовую медаль на World Spirits Competition в Сан-Франциско.
Mumm
Шампанское категории «супер-премиум». Продажи в мире - 5,4 млн литров (июнь 2004 – июль 2005 г.). Производится с 1827 г., продается более чем в 80-ти странах. В 2004 г. рост продаж Mumm во Франции составил 9%. Наиболее известен Mumm Cordon Rouge, благодаря своему неизменному символу – красной ленте, соединенной “legion d`honneur” (национальный «знак почета»).
Perrier-Jouet
Шампанское категории «супер-премиум». Продажи в мире - 1,8 млн литров (июнь 2004 – июль 2005 г.). Производится с 1811 г. В 2005 г. наибольший рост продаж зафиксирован в Японии.
Havana Club
Продажи в мире - 19,8 млн литров (июнь 2004 – июль 2005 г.). Общий рост продаж по сравнению с предыдущим годом составил 12% (самые успешные показатели - 31% в Германии и 30 % в Греции). Производится с 1878 г. Широко популярный кубинский ром, изготавливаемый из светлой тростниковой патоки с последующей выдержкой в специальных бочках из белого дуба, растущего исключительно на Кубе. Основа многих коктейлей.
Справка о Группе Pernod Ricard
Группа Pernod Ricard (“Перно Рикар”) – ведущий мировой производитель и импортер элитных алкогольных напитков; основана в 1975 году в результате слияния двух французских компаний - Pernod и Ricard, производителей анисовых аперитивов.
Уже до приобретения компании Allied Domecq в июле 2005 г. Группа была представлена в 82 странах, а ее годовой оборот составил в 2004 году 3,5 млрд. евро.
Сегодня Pernod Ricard занимает второе место в мировом рейтинге алкогольных операторов. Ее новое портфолио насчитывает 15 стратегических брендов (Ricard, Chivas Regal, Havana Club, Jameson, Martell, The Glenlivet, Jacob`s Creek, Ballantine`s, Malibu, Beefeater, Kahlua , Stolichnaya (дистрибуция), Mumm, Perrier-Jouet, Montana), а также 27 сильных локальных брендов.