ОКЗ стал спонсором ТВ-программы «3 тайм» с Савиком Шустером
В Украине | 12.06.2006
Vodka.com.ua
Обговорить и проанализировать текущие матчи ЧМ-2006 ICTV предлагает в новом информационно-аналитическом ток-шоу Савика Шустера «3 тайм». «Футбол - это жизнь, поэтому это программа о жизни», - говорит Савик, и ежедневно в течение всего 31 дня ЧМ предлагает обсуждать текущие события футбольных баталий в прямом эфире.
Сборная Украины впервые в своей истории вышла в финальную часть Чемпионата мира Очевидно, что внимание телезрителей на протяжении всего июня будет приковано к Чемпионату мира. Будучи патриотами, Одесский коньячный завод принял решение стать официальным спонсором программы «3-й тайм» со своей ТМ «Шустов Select»
В свою полуторачасовую программу Савик Шустер планирует приглашать самых разных гостей, которых объединяет любовь к этой игре. Среди них будут футбольные эксперты, именитые тренеры, а также талантливые игроки, которые не попали в сборную. Тему обсуждения определит ход Чемпионата мира, а подарки гостям в студии предоставит ТМ «Шустов Select».
Справка.
Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время под ТМ «Шустов» завод выпускает 12 видов ординарных и марочных коньяков, 12 видов водки, 3 вида шампанского. Оборот ЗАО в 2004 году составил 191 млн. грн. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет около 27% отечественного рынка коньяка.
Постоянно изменяясь и совершенствуясь под влиянием внешних условий и тенденций, ОКЗ анализировал ситуацию как на алкогольном рынке, так и в обществе в целом. ОКЗ последовательно проводил политику восстановления сырьевой базы виноградарства и виноделия, возрождения классического коньячного производства, в результате чего сегодня обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и является безоговорочным лидером в коньячном спиртокурении не только Украины, но и СНГ. Предприятие приближается к европейским лидерам и по количеству выдерживаемых коньячных спиртов, и по их качеству, постоянно расширяя ассортимент продукции и список наград.