Правления ОАО ПБК "Славутич": "Запрещение рекламы алкогольной продукции в прайм-тайм выгодно большим компаниям"
В Украине | 25.07.2006
RBK.ua
Запрещение рекламы алкогольной продукции в прайм-тайм выгодно большим компаниям, - П.Чернышов.
Запрещение рекламы алкогольной продукции в прайм-тайм выгодно, прежде всего, большим компаниям-производителям. Об этом сообщил председатель правления ОАО ПБК "Славутич" Петр Чернышов. Он отметил, что опыт России, "где реклама алкоголя на телевидении запрещена, подтверждает это". По его словам, через такой запрет новым игрокам будет тяжелее продвигать свои бренды на рынке.
Также он сообщил, что потребление пива в Украине в 2005 г. составляло 45 л на душу населения, а в 2006 г. планируется увеличение этого показателя на 18%. Однако, по его словам, увеличение потребления пива происходит из-за того, что Украина в Европе находится в так называемом "водочном поясе", что значит, что потребители продолжают отдавать преимущество более крепким напиткам