Nemiroff Premium Lime: пополнение линейки премиальных водок Nemiroff
В Украине | 22.08.2006
Vodka.com.ua
В начале августа 2006г. ассортиментный портфель компании пополнился новым напитком — начато производство водки Nemіroff Premіum Lіme (крепостью 40 градусов). Теперь продуктовая линейка Nemіroff Premіum расширилась до трех позиций — Nemіroff Premіum, Nemіroff Premіum Currant (с ароматом черной смородины) и новая Nemіroff Premіum Lіme (с ароматом лайма).
Рождение
Специалисты компании работали над созданием нового напитка около года: было разработано и предложено свыше 20 разновидностей нового продукта. Далее профессиональные дегустаторы уменьшили это количество до пяти вариантов. Эти образцы в полной мере соответствовали критериям, согласно которым разрабатывалась новая водка премиальной серии. Отобранные вкусы доработали, а потом повторно протестировали. В результате дегустационной комиссией единодушно был предложен купаж, лучший с точки зрения технологической оценки: вкус, аромат, срок и условия хранения, реакция на температуру окружающей среды, солнечный свет и т. д.
Производство
Для производства Nemіroff Premіum Lіme, как и остальных премиальных водок компании Nemіroff, используется спирт класса «Люкс» тройной дистилляции и применяется особая система фильтрации водно-спиртовой смеси. Водка проходит 10 ступеней очистки в процессе производственного цикла и подвергается дополнительной обработке специально подготовленным адсорбентом, который разрешает получить продукт практически 100% чистоты.
Особенностью производства Nemіroff Premіum Lіme является использования ароматов цитруса и лайма. Аромат цитруса Nemіroff Premіum Lіme составляет начальную, самую ощутимую ноту нового напитка, постепенно переходящую в центральную ноту лайма, который и дарит напитку едва уловимое, приятное послевкусие. А прохладный оттенок чистому водочному вкусу придает масло мяты. Как и у остальных водок компании Nemіroff, все ингредиенты новой водки — исключительно натуральные.
На решение компании относительно расширения премиальной продуктовой линейки повлияло несколько факторов. В частности, неизменный потребительский спрос на водку Nemіroff Premіum (несмотря на то, что первая партия этого напитка была выпущена еще в 1999г.). Это беспрецедентный для отечественного алкогольного рынка результат. Как свидетельствуют итоги опросов потребителей, компании удалось достичь этого путем соблюдения в течение всего времени стабильного высокого качества продукта.
Еще одним из факторов, повлиявших на решение о выпуске нового напитка, стал высокий уровень популярности алкогольных напитков с цитрусовыми вкусом и ароматом в странах Юго-Восточной Азии, куда компания Nemіroff поставляет свою продукцию.
Водка Nemіroff Premіum Lіme разливается в бутылки емкостью 0,7 и 1л. Бутылка выполнена в характерном для всей линейки Nemіroff Premіum стиле. Присутствуют также специальные элементы, защищающие продукт от фальсификаций: на колпачок бутылки наклеена мини-этикетка с надписью «Nemіroff контроль», на которой вверху и внизу лазером выгравированы дата и время разлива. Такие же дата и время разлива выгравированы на шейке бутылки. При условии, что все три строчки цифр располагаются четко одна над другой, а их значения совпадают, покупатель может быть уверен в оригинальности продукции. Лазерная гравировка делает невозможным повторное использование бутылки. Именно такая технология, запатентированное изобретение компании Nemіroff, наиболее успешно предотвращает фальсификации продукции Nemіroff.
Реализация
Новый продукт планируется поставлять на рынки Украины, а также стран Юго-Восточной Азии. Его цена в магазинах розничной торговли Украины будет составлять около 46,95 грн. (за 0,7л).
По словам директора по качеству и новым проектам УВК Nemіroff Светланы Гладкой, «нова водка, по нашим данным, фактически с момента появления на полках магазинов вызвала повышенный спрос не только среди покупателей, предпочитающих продукты премиального сегмента. Она также пришлась по вкусу потребителям, ценящим водку с ароматом цитрусовых. Причем, как в Украине, так и за ее пределами. А это — свидетельство того, что нашим специалистам удается наиболее точно учитывать тенденции потребительских ожиданий на мировом алкогольном рынке».
Справка:
ТМ Nemіroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, имеющий официальный статус «международного»*.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff. Ассортимент компании состоит из 27 позиций (водки классические — 3 вида, водки особые — 10 видов; горькие настойки — 4 вида; сладкая настойка — 1 вид; слабоалкогольные напитки TOP Spy — 4 виды, Jolly Spy — 5 видов). Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 52 страны мира.
По итогам 2005г., ТМ Nemіroff вошла в тройку лидеров мировых водочных брендов по данным международного отраслевого рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По итогам 2003г. и 2004г. ТМ Nemіroff соответственно этому же рейтингу два года подряд признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития» среди мировых производителей крепкого алкоголя.
Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал (25% роста).
* Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.