Оболонский «Десант» увеличил свою долю на внутреннем рынке
В Украине | 29.08.2006
Акциз
В первом полугодии 2006 года доля ТМ «Десант» на украинском пивном рынке составила 2,7%. Это следует из данных розничного аудита, проведенного компанией AC Nielsen. Ранее пиво существовало как локальная торговая марка, доля которой на внутреннем рынке составляла всего 0,35%. По сообщению пресс-службы увеличение доли данного бренда на внутреннем рынке стало возможным благодаря нестандартной маркетинговой кампании, которая способствовала росту узнаваемости и формированию целевой аудитории.
По отдела псловам директора о связям с общественностью ЗАО «Оболонь» Оксаны Пирожок в августе 2005 года компания провела ребрендинг пива и вывела на рынок новый старый «Десант». В рамках развития бренда было принято решение про поддержку мероприятий, направленных на усиление имиджа украинской армии и воспитания патриотизма у молодежи. ТМ «Десант» присоединилась к реставрации памятников воинам, которые погибли во Второй Мировой войне. А недавно этот бренд выступил партнером празднования Дня аэромобильных войск Украины и 76-й годовщины воздушно-десантных войск. Рекламная кампания пива проходила под лозунгом «Скоро дембель».
Линейка ТМ «Десант» состоит из четырех сортов: «ДМБ», «Комбат», «Спецназ» и новинка этого года – светлое нефильтрованное «Біла Зірка». Выпускается пиво в стеклянных бутылках 0,5 л, в ПЭТ-бутылках и в кегах.