«Оверлайн» планирует организовать производство водки в России
В Украине | 31.08.2006
Акциз
Концерн «Оверлайн» рассматривает возможность размещения производства на территории Росси. Об этом сообщил Генеральный директор Концерна Сергей Блескун. «Что конкретно это будет, пока говорить рано но, скорее всего, купим завод», - добавил он. Предполагаемый размер инвестиций составляет $50-60 млн.
По словам Сергея Блескуна, с начала нынешнего года продажи их продукции на территории России увеличились на 24%, а до конца года этот показатель планируется довести до 45%, или до 70 млн. бутылок. «В денежном выражении наш оборот в России в прошлом году составил $70 млн. Компания продает в год 43 млн. бутылок и при этом занимает 1% российского рынка», - пояснил он.
Однако в Украине дела у Концерна обстоят хуже. За пошлый год предприятие потеряло 4% рынка, и теперь его доля здесь составляет 5,5%. На отечественном рынке «Оверлайн» продает около 20 млн. бутылок в год. Впрочем, Сергей Блескун с оптимизмом смотрит в будущее. «В данный момент, мы наводим порядок с дистрибуцией и возлагаем надежду на свое партнерство с «Маркет-Групп». С их помощью мы надеемся «отмотать» пару лет назад и увеличить долю на внутреннем рынке до 8-10%», - сказал Генеральный директор Концерна.
Концерн "Оверлайн", в состав которого входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ "Мягков", ТМ "Штурман"), Одесский завод шампанских вин ( "ТМ "Одесса", ТМ "L'Odessika"), Торговый Дом "Golden Line" (Украина) и Торговый Дом "Мягков" (Россия), был создан в 1994 году. Доля концерна на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% в стоимостном. Продукция концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Эстонию, Канаду, США, Китай, Израиль, Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ за 2005 год, "Оверлайн" входит в тройку лидеров — экспортёров ликёро-водочных изделий из Украины.