Корпорация "Рідна Марка" начала выпуск пива ТМ "Kristall" в новой бутылке 0,33 л.
В Украине | 13.09.2006
Завтра
Яркая новинка украинского пивного сезона 2006 г. - легкое и прозрачное пиво "Kristall" - продолжает радовать своих поклонников. На сей раз своим новым форматом, а значит и новыми возможностями.
Сентябрь привнес в жизнь новый ритм - завершилась расслабленная пора отпусков, закипели деловые встречи, друзья и коллеги спешат поделиться летними впечатлениями. Утолить осеннюю жажду общения теперь можно с особой легкостью и особым удовольствием - в компании обновленного пива "Kristall".
Удивительно мягкий вкус и характерная "питкость" этого напитка, по-достоинству оцененные отечественными любителями легкого светлого пива, остались неизменными. Осенний подарок от Корпорации "Рідна Марка" выразился не в формуле, а в форме... И выкристаллизовался в новой упаковке пива "Kristall" - стильной и изящной стеклянной бутылке объемом 0,33 л.
"Мы всегда стараемся предугадать желания наших потребителей", - отмечает бренд-менеджер пивного направления Корпорации Наталья Ахмерова. "Последние исследования показали, что формат бутылки 0,33 л. весьма востребован среди любителей хорошего пива. Сегодня все больше людей, особенно женщин, отдают предпочтение именно этому формату. Поэтому, специально для украинцев разработав саму рецептуру пива "Kristall", Корпорация логично решила порадовать украинского потребителя и разнообразием упаковки этого уникального напитка, не имеющего аналогов на отечественном рынке!".
Сегодня ТМ "Kristall" уже стала для украинских потребителей синонимом наиболее легкого и мягкого пива, причем - без характерной хмелевой горечи. Само название продукта подчеркивает две его основные характеристики - удивительно чистый вкус и прозрачность. Это именно тот напиток, который пьется чрезвычайно легко, а значит идеально подходит для ситуаций, когда пива пьется много!
С учетом динамичного плана расширения собственных производственных мощностей, Корпорация "Рідна Марка", выпускающая также нефильтрованное пшеничное пиво ТМ "Пшеничне Еталон" и классическое ячменное пиво ТМ "Радомишль", прогнозируют уже в конце следующего года увеличение объема выпускаемой продукции до 1 млн. гектолитров пива в год.