ТМ „Рогань” приглашает украинских телезрителей на просмотр нового сериала
В Украине | 09.10.2006
Vodka.com.ua
6 октября состоялась премьера новой рекламной кампании для национального пивного бренда «Рогань». Авторы креативной концепции – рекламное агентство «Lowe and Partners Kiev»
- на этот раз предлагают укранскому зрителю захватывающий сериал – ролики, объединенные общей идеей – «С пивом «Рогань» молодые люди остаются такими, какие они есть, несмотря ни на что».
«Идея, - по словам бренд-менеджера ТМ «Рогань» Дмитрия Чабана, - проста и понятна аудитории марки – молодым людям, ценящим в жизни простые, реальные вещи и выбирающим пиво, в первую очередь, за качество и доступность, а не за раскрученный имидж».
Откроет серию работа под названием «Болельщики». До конца октября телезрители смогут увидеть ролик на каналах Интер, ICTV, OРТ, Enter-film, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт. Съемки проходили в течение двух дней в павильоне киностудии им. Довженко. Режиссер - Wiebke Berndt (Вибке Берндт, Германия), известная по работам для брендов Sprite, Master Card.
Производство ролика осуществило агентство Radioaktive Film.