В Украине появились два новых Beermix
В Украине | 25.10.2006
Акциз
ЗАО «Оболонь» расширила линейку пивных миксов новыми «Beermix Малина» и «Beermix Апельсин». Ожидаемый прирост производства напитка к концу 2006 года составит 52,3%. По словам бренд-менеджера ТМ «Оболонь» Виктории Влазневой, расширение линейки пивных миксов было обусловлено несколькими факторами.
«Во-первых, напитки, которые были выведены на рынок ранее – «Beermix Лимон», «Beermix Вишня» и «Beermix Кола», без особой маркетинговой поддержки, показали большой рост спроса за довольно короткий период времени. Во-вторых, результаты исследований показали повышенный интерес у потребителей к новым вкусам пива», – объяснила Виктория Влазнева.
Она также отметила, что на сегодняшний день фруктовое пиво выпускается только в жестяной банке. «Изначально «Оболонь» выпускала Beermix также в стеклянной таре, однако банка пользовалась большей популярностью у потребителей, – сказала Виктория Влазнева. – Поэтому мы предпочли не менять тару и расширить ассортимент напитка за счет вкусовых характеристик». Кроме того, популярность такого вида тары, как жестяная банка, на украинском рынке растет.
Впервые на рынке Украины пивные миксы появились в 2002 году. Сегодня их средняя розничная цена составляет 2.50 грн.